Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обзвон згс госс/опг Black Russia

Adam Clay Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Какие вопросы задают на обзвоне згс госс/опг Black Russia ?
Лучший ответ
михаил сергеев Знаток (362) 1 месяц назад
На радмире что угодно, они скорее будут твою перспектабильность проверять, типичные вопросы по типу какие правила фракций или мафии не будет. Возможно спросят рандом ситуацию и как ты будешь на неё реагировать, которая будет связана с лидерами и фракциями.
Adam ClayУченик (111) 1 месяц назад
радмир то ладно , спасибо, но я играю на Блек Раше , мобильная игра.
Остальные ответы
Алмас Максютов Ученик (225) 1 месяц назад
- Здравствуйте, вы традиционной ориентации?
- Здравствуйте, нет.
- Вы нам подходите.
Mail hhgydi Ученик (210) 1 месяц назад
да хз вообще у админа спроси
No Name Гуру (2521) 1 месяц назад
как твою матушку шатают,не позорься и не играй на этом дерьме