Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые лица тот самый флаг

Елена Гуру (3037), закрыт 1 месяц назад
Под которым, наряду с Андреевским, была открыта Антарктида, под которым воевали русские моряки в начале Северной войны, который был первым военно-морским флагом России - обзывают "власовским"?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Картина Айвазовского "Ледяные горы в Антарктиде". Написана к 50-летию открытия Антарктиды русскими мореплавателями.
Лучший ответ
Граф Дуку Искусственный Интеллект (185203) 1 месяц назад
Потому что эти лица - лицемеры ....История не знает никакой власовской армии , была РОА -Русская Освободительная Армия под руководством генерала Власова . Так почему флаг можно дискредитировать , а название Русская ---не смейте трогать ? Почему столь выборочные наезды на историю ? ( В.В.Путин )
СергейМудрец (11116) 1 месяц назад
никакой Русской Освободительной Армии Власова не было. Были обычные предатели. Как и сейчас с 1991 года.
Граф Дуку Искусственный Интеллект (185203) Сергей, Мы не на митинге , не надо диалог превращать в жонглирование пустыми лозунгами .
Остальные ответы
Владимир Макаров Мудрец (12796) 1 месяц назад
армия власова под этим флагом перешла на сторону врага.
eotswotmПросветленный (47055) 1 месяц назад
А штаны на них были?
eotswotm, ?
бай джоден Знаток (407) 1 месяц назад
Коммунисты всегда лгали. Ложь - их основная черта. Самая лживая газета называлась "Правда". Первые строчки их гимна были также лживыми: "Союз нерушимый республик свободных". Октябрьская революция, которую они совершили, произошла в ноябре.
Обещая мир народам, развязали гражданскую войну. Обещая хлеб голодным, умертвила голодом миллионы крестьян.
"Сын за отца не отвечает", - говорил Сталин. И в то же время отправлял в лагеря семьи репрессированных.
Библейские заповеди были нарушены все до единого.
"Не укради!" - сказано в Библии. Ленин призвал: "Грабь награбленное!"
"Почитай отца и мать" - гласила ещё одна заповедь. Советская власть заставляла детей открекаться от своих родителей, а Павлику Морозову, донёсшему на отца, ставила памятники.
"Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего". В СССР существовала статья за недоносительство.
"Не желай ничего, что у ближнего твоего". Большевики выдвинули лозунг: "Отнимем и поделим!".
eotswotm Просветленный (47055) 1 месяц назад
Многие из тех кто обзывает, отказываются от прошлого не меньше х охлов. А некоторые здешние х охлов поддерживают в открытую.
Хрюрик Искусственный Интеллект (175386) 1 месяц назад
Да, не говори, ради чего древний символ коловрата запрещают!
Тишаков Владимир Ученик (132) 1 месяц назад
Хз вообще не понял че ты сказал смотри чо вчера выпало
Anton Gromov Ученик (244) 1 месяц назад
Если я не ошибаюсь, исторически триколор несли власовцы только на параде в Пскове, больше официально этот триколор не мелькал в руках РОА. Колабрационистский режим Виши во Франции тоже использовал свой флаг Франции, но это не означает совсем что Флаг Франции нацистский или предательский.
бай джоденЗнаток (407) 1 месяц назад
Если проводить параллели, то Виши - это коммунисты, которые на немецкие деньги установили в России свою власть. А белые - это российский аналог Свободной Франции де Голля, которые вместе с союзниками-англичанами боролись против оккупантов.
Владимир Самаринов Мудрец (13860) 1 месяц назад
Ты реагируешь на гавканье каждой собаки? Тяжела видимо твоя жизнь, раз такой фигней голову забиваешь.
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42083) 1 месяц назад
бандерошвайны часто целуют флаг сша)) , английский флаг у них в почёте , значит сша и англия нацисты
Very good Ученик (148) 1 месяц назад
Это провокаторы. Они были всегда. Не обращайте на них внимание.
Сергей Мудрец (11116) 1 месяц назад
не "некоторые", а все прекрасно знают что этот флаг никогда не был государственным, а представлял личный торговый флот Петра 1, а затем стал флагом белогвардейской нечисти, воевавшей на стороне иностранных интервентов. После под ним, наряду с андреевским, воевали власовцы на стороне фашистов. Не знаю какой истории учат вас, но это - реальная. Потому и называют "флагом торгашей и предателей".