Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие препараты нужно принимать беременной женщине, чтобы избавиться от сонливости? Женьшень или элеутерококк можно?

Vesennij Tsvet Профи (701), закрыт 1 месяц назад
У приятельницы 10 неделя, жалуется на сонливость сильную днем, говорит, что из-за этого тяжело работать, а работы много. Из-за этого даже хочет аборт делать! Потому что такое состояние очень ей мешает. Как можно от него избавиться?
Лучший ответ
Adskiy Drochila Гуру (3438) 1 месяц назад
Пускай делает аборт
вероника бежанУченик (245) 1 месяц назад
НЕТ!
вероника бежанУченик (245) 1 месяц назад
Это убийство! А убийство ГРЕХ
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8352) вероника бежан, вверх глупости убивать ребенка из-за личного неудобства. Бедный малыш
вероника бежанУченик (245) 1 месяц назад
О НЕТ! ЭТОТ ОТВЕТ СТАЛ ЛУДШИМ! УЖАС
вероника бежанУченик (245) 1 месяц назад
Она сделала...
Adskiy Drochila Гуру (3438) вероника бежан, прикол
Остальные ответы
Mahito Гуру (2525) 1 месяц назад
Активированный уголь
мудрец всевидящий Знаток (400) 1 месяц назад
Таблетки для посудомоющей машины
Татьяна Лето Оракул (94833) 1 месяц назад
А что не сама приятельница вопросы задаёт? Какие все вокруг добрые... Лишь бы посплетничать, а как к врачу в 21 веке сходить - так ума не хватает.
Наруто Искусственный Интеллект (217243) 1 месяц назад
Пусть к врачу сходит и спросит а не на ответах
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (142854) 1 месяц назад
Аборт из за сонливости? Оригинально) Все таблетки и любые препараты только по рекомендации врача, причем, лечащего. Здесь вам такого насоветуют, все ж генекологи со стажем.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (308568) 1 месяц назад
..еще и ответственность за свои слова несут!
Это опять я Оракул (66924) 1 месяц назад
Так или ребёнка заводить, или карьеру делать.
Бабы с жутким токсикозом по три месяца лежат на сохранении, а тут проблема - спать хочется!
А родит, там ваще спать некогда будет, что она будет делать? Ещё и подгузники менять дитю надо, а ей некогда.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8352) 1 месяц назад
И ночью вставать, если малыш плачет и по врачам ходить проверяться с малышом, анализы здавать. Тогда взвоет точно.
Галина Мыслитель (6048) 1 месяц назад
Сонливость естественное состояние при беременности. Если очень тяжело, попросите у врача больничный.
Vesennij TsvetПрофи (701) 1 месяц назад
Некогда ей по больничным ходить, и спать некогда, дел куча, работы полно, впереди командировка! Какие больничные??
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8352) Vesennij Tsvet, если такая деловая занятая, время то нашла на раздвигание ног)))
Ельеана Искусственный Интеллект (143659) 1 месяц назад
И то и другое - хана. Возбуждает и держит матку в тонусе - можно потерять плод.
ЕльеанаИскусственный Интеллект (143659) 1 месяц назад
Самое лучшее, чтобы не спать - это витамины при беременности. Спасть чаще хочется от нехватки витаминов.
вероника бежан Ученик (245) 1 месяц назад
Аборт из за сонлтвости? Серьёзно??? Убить человека потому сто спать хочеться????
Jesus Christ Знаток (345) 1 месяц назад
Пусть помолиться, либо закинется мифом, это тоже помогает
*Queen* Искусственный Интеллект (155200) 1 месяц назад
Никак. Это норма для 1 триместра.
3DpAcbTe Мастер (1512) 1 месяц назад
Пусть попробует L-карнитин в первой половине дня, для поддержания работоспособности.
И обязательно уже надо пить витаминные комплексы для беременных.
Ещё ей неплохо бы утром полноценно завтракать , зелёные салатные миксы , обязательно белок, и кусочек черного шоколада .
И пусть проверит уровень витамина д3 скорее всего он очень низкий у нее.
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8352) 1 месяц назад
По поводу таблеток проконсультироваться надо с гинекологом, который ведет беременность.
Первый триместр у меня тоже была постоянная сонливость. Ничего такого не принимала, само прошло со временем. Тяжело было работать на пятидневке, еще и на ногах весь день, много двигалась. Старалась не думать о своих неудобствах, полностью отдавалась работе. Ну и фруктов, овощей больше в рацион добавляла и как то справлялась, не ныла.
п Оракул (65639) 1 месяц назад
ну значит ей не нужен ребенок, благими намерениями дорога в ад, пусть делает что хочет, а то ребенок ещё будет мучиться с такой чудо- мамашей
AlenkiyCvetok Мастер (1469) 1 месяц назад
Тоже через это проходила. Один раз уснула прямо на планёрке, неудобно вышло, но со временем все узнали, что со мной не так)))
Этот период был наверное половину беременности. Никаких лекарств не принимала и никому такое не посоветую, кто заботится о здоровье будущего ребёнка.
Овощи, фрукты. Желательно при удобном случае хоть на 10 минут отключаться в обед. Потом пройдет это состояние.
Vesennij TsvetПрофи (701) 1 месяц назад
Она говорит что даже пила кофе в больших количествах, эффект кратковременный
Николай Петров Искусственный Интеллект (171445) 1 месяц назад
Ответ доктора.
1.Принимать растительные стимуляторы...не стоит.
2.ПРИЧИНА ПЛОХОГО САМОЧУВСТВИЯ СКОРЕЕ ВСЕГО.
Это отравление женского организма продуктами метаболизма ребенка.
Таким образом, надо проводить дезинтоксикация ПРЕПАРАТАМИ, КОТОРЫЕ АПРОБИРОВАНЫ.
И...сразу будет легче.