Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько лет женщине на фото? Красивая ли она, как считаете?

Thylane Aveiro Знаток (471), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (942916) 2 недели назад
Симпатичная, жизнерадостная на всех фото улыбается.
Ололо 50 лет.
Глаза глубоко посаженны, поэтому вид немного болезненный.
Остальные ответы
Алексей Зуев Гуру (3740) 1 месяц назад
Типичная учительница английского языка 5 школы в Сортавале
Jai Gopishvar Мудрец (10644) 1 месяц назад
Конечно. Некрасивых женщин не бывает. На вид лет 40
UriaH Heep Искусственный Интеллект (187835) 1 месяц назад
без обид, может просто не в моем вкусе, у каждого свои представления о красоте