Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт меня в апреле ? Какие события ?

Наталька Гуру (2628), закрыт 1 месяц назад
Наталья 05.10.
Лучший ответ
QueenOfHearts Мудрец (13534) 1 месяц назад
  1. Аппетит. Некто из вашего окружения, занимающий высокое положение, протянет вам руку помощи. Прислушайтесь к советам этого человека
  2. Обмен сообщениями
  3. Медленное движение вперед





НаталькаГуру (2628) 1 месяц назад
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста вопрос https://otvet.mail.ru/question/237462850
Остальные ответы
Vika Мыслитель (5172) 1 месяц назад
Былое свадьба-прошлое. Вы вступили в официальное отношения, которые окажут влияние на всю жизнь. Настоящее - мысль карта. В настоящем у вас много мыслей и планов. Грядущее.Надежда - будущее. В будущем ждите улучшений.