Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком году будет евро-2024

Pticcc Оракул (79573), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ser36 Мудрец (11795) 2 месяца назад
А вдруг в 2025?) Ну а что, прошлый Евро на год вперед перенесли)
Остальные ответы
иван-иванов Оракул (80315) 2 месяца назад
хммм... вопрос то со звездочкой
думаю правильно спросить в каком году его НЕ будет
Дюня Искусственный Интеллект (205900) 2 месяца назад
То же самое по лимпиаде 24 го в Париже, когда проводить будут если от навоза отмывать опять японцев приглашать придётся, это как от санья сам Париж отмывали не так давно, кент рассказывал о ароматах Франции под Эйфелевой башней . .