Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не поздно ли начать заниматься футболом в 15 лет?

Асадбек Абдухалилов Ученик (108), на голосовании 1 месяц назад
Мне уже 16 лет. В 15 лет я попал в секцию ДЮСШ по мини футболу. Занимаюсь этим уже 1 год и 3 месяца. До 15 лет играл во дворе и ездил на школьные турниры по футболу. Есть ли шанс стать профессиональным футболистом? Есть вариант поехать за границу. Живу в маленьком поселке, до ближайшего города Бузулук 1 час езды. Рост 186 вес 63
Дополнен 2 месяца назад
Как можно добиться своей цели? Мой план это либо в 21 либо в 18-19 лет политеть в Чехию а МСМ академию по футболу на годовой курс и там получать ценнейший опыт. И как прокачать свою психику? Все вокруг меня говорят что у меня нечего не получается и это сильно бьёт по моему ментальному здоровью.
Дополнен 2 месяца назад
И как после 11 класса политеть учиться за границу и паралельно играть в футбол в академии?
Голосование за лучший ответ
нурматов никита Ученик (200) 2 месяца назад
Есть но тебе надо много тренироваться
Асадбек АбдухалиловУченик (108) 2 месяца назад
Сколько часов в день? Хотя бы примерно ?
нурматов никита Ученик (200) Асадбек Абдухалилов, просто не пропускай тренировки и все
нурматов никитаУченик (200) 2 месяца назад
Ну в день по 1 часу минимум
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (456087) 2 месяца назад
На практике большинство футболистов начинают заниматься в 5–7 лет, заканчивают футбольную школу в 16 и начинают играть в молодёжном составе клуба.
Похожие вопросы