Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Запах от одноклассника

Степан Дурнев Ученик (57), на голосовании 3 месяца назад
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации
Я учусь в 8 классе и у нас есть такой оочень скромный тихоня, никто его 7 лет не трогал, но как все прекрасно знают, у мальчиков именно в этом возрасте (13-15) лет начинается созревание, а вместе с этим, прыщи неприятный запах и т.п.
Проблема в том что от мальчика очень плохой запах, извините за выражение «вонь» чувствуется на весь класс.
Так как он не с кем не общается кроме одного мальчика с нашего класса( который тоже то не блистает умом) мы решили пойти к классному руководителю, она обратилась к родителям, но результата это не принесло
У мальчика всего 2 рубашки:
в синей он ходит всю учебную неделю(она вся в зацепках и торчащих нитках)
белую одевает только на дежурство или праздники
А на наш вопрос как часто он моется? он ответил ну раз в неделю где то, иногда в две
Что делать? может сходить классом к нему домой? или же обратиться в органы сразу?
Голосование за лучший ответ
Дружинин Никита Гуру (4006) 4 месяца назад
Освежителем в него прысни
Степан ДурневУченик (57) 4 месяца назад
не помогло
arbyzer666 Профи (958) 4 месяца назад
купи хозяйственое мыло
Виктор ваыа Гуру (4132) 4 месяца назад
Забить... Пусть воняет дальше. Понимаю - это звучит странно, но в органы идти это муторно.
Ден КотовУченик (242) 4 месяца назад
может сказать хотя бы учительнице или классному руководителю, у нас такого просто так не составляли
Виктор ваыа Гуру (4132) Ден Котов, скажите че уж
Степан ДурневУченик (57) 4 месяца назад
я понимаю, но это длится уже больше полу года, когда проходит мимо меня в столовой хочется проблеваться.Да он в принципе не следит за собой, у него ногти как у моей мамы(длинные) и под ними сплошная грязь
в любом случае спасибо
Дмитрий Смирнов Оракул (82891) 4 месяца назад
Подойдите нормально и без наездов обьясните,чтобы мылся чаще.Хотя я думаю,что там дело в другом...Может бомж?Ну,пусть в раковине моется
Степан ДурневУченик (57) 4 месяца назад
я делал так, не помогло, нет он далеко не бомж, ахах, я реально говорил с ним наедине(еле выдержал без дыхания) вспоминал парашрафы обж и биологии.. но бестолку
Дмитрий Смирнов Оракул (82891) Степан Дурнев, Смотри,у него дома родоки которые это должны замечать,может он толстяк и у него болячки типа диабета,но если ему тупо похрен-прессуйте и чмырите
Степан ДурневУченик (57) 4 месяца назад
ххахаха, спасибо конечно за советы, подумаю, дополню ответ завтра
Дмитрий Смирнов Оракул (82891) Степан Дурнев, Действуй
Аркадий ККК Ученик (186) 4 месяца назад
Без наезда скажи ему, чтобы он просто купил духи или дезик, если не согласится, то просто подари ему эти духи или дезодорант
Моро Просветленный (45118) 4 месяца назад
ой какие мы нежные))
мужик доллжен быть волосат, могуч и пахуч!
а не пахнущий розами в бьелых носочках чмошник (каковых большинство сейчас среди парней)
Степан ДурневУченик (57) 4 месяца назад
посадить бы тебя с ним на урок, я же сказал, от него несет не потом! там смесь запахов прям
Похожие вопросы