Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Запах от одноклассника

Степан Дурнев Ученик (57), на голосовании 3 месяца назад
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации
Я учусь в 8 классе и у нас есть такой оочень скромный тихоня, никто его 7 лет не трогал, но как все прекрасно знают, у мальчиков именно в этом возрасте (13-15) лет начинается созревание, а вместе с этим, прыщи неприятный запах и т.п.
Проблема в том что от мальчика очень плохой запах, извините за выражение «вонь» чувствуется на весь класс.
Так как он не с кем не общается кроме одного мальчика с нашего класса( который тоже то не блистает умом) мы решили пойти к классному руководителю, она обратилась к родителям, но результата это не принесло
У мальчика всего 2 рубашки:
в синей он ходит всю учебную неделю(она вся в зацепках и торчащих нитках)
белую одевает только на дежурство или праздники
А на наш вопрос как часто он моется? он ответил ну раз в неделю где то, иногда в две
Что делать? может сходить классом к нему домой? или же обратиться в органы сразу?
Голосование за лучший ответ
Дружинин Никита Гуру (4006) 4 месяца назад
Освежителем в него прысни
Степан ДурневУченик (57) 4 месяца назад
не помогло
arbyzer666 Профи (958) 4 месяца назад
купи хозяйственое мыло
Виктор ваыа Гуру (4132) 4 месяца назад
Забить... Пусть воняет дальше. Понимаю - это звучит странно, но в органы идти это муторно.
Ден КотовУченик (242) 4 месяца назад
может сказать хотя бы учительнице или классному руководителю, у нас такого просто так не составляли
Виктор ваыа Гуру (4132) Ден Котов, скажите че уж
Степан ДурневУченик (57) 4 месяца назад
я понимаю, но это длится уже больше полу года, когда проходит мимо меня в столовой хочется проблеваться.Да он в принципе не следит за собой, у него ногти как у моей мамы(длинные) и под ними сплошная грязь
в любом случае спасибо
Дмитрий Смирнов Оракул (82891) 4 месяца назад