Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая дама на сердце у него ?

fvjkl dthki Ученик (32), закрыт 2 месяца назад
Динар 21.04,2002
Лучший ответ
Светланка Воробьёва Мыслитель (7428) 2 месяца назад
Вам какой ответ то дать? Характер описать? Рассматреть её внешность проблематично.
fvjkl dthkiУченик (32) 2 месяца назад
Характеристику
fvjkl dthkiУченик (32) 2 месяца назад
Вы ответите ?
Светланка Воробьёва Мыслитель (7428) fvjkl dthki, да, чуть позже. Занята. Посмотрю, какой у неё характер.
Остальные ответы
Аня умная Мудрец (19045) 2 месяца назад
Домашняя, спокойная / практичная , добрая . возможно земной стихии