Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Одежда канеки кена в 2 сезоне 4 серии

Даниил Вьюгин Ученик (195), закрыт 3 недели назад
Ребят, помогите пожалуйста, как найти пальто/кутку как у канеки кена в 2 сезоне 4 серии?

Подскажите пожалуйста
Дополнен 1 месяц назад
Где заказать, алиэкспресс, вб, озон
Лучший ответ
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (253722) 1 месяц назад
Набери в Яндексе - купить мужское черное прямое пальто с карманами рукав реглан.

...а по-моему и это неплохо:Точно такого как из мульта - нету.
Остальные ответы
Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (8467) 1 месяц назад
? Ожидание.? Реальность.
Даниил ВьюгинУченик (195) 1 месяц назад
На самом деле будет хорошо сидеть особенно если зимой в ней ходить
Даниил ВьюгинУченик (195) 1 месяц назад
Мне надо пальто именно как на фотках, чтоб закрывало ещё шею, а тут костюм какой-то
Катышек из пупка Филипа Киркорова Мыслитель (8467) Даниил Вьюгин, Мысль конечно интересная, но ты жоска будеш выделяется среди толпы. Кто то даже полумает что ты эксгибиционист. Или костплеер или ещё кто.
ГансГренадёрГардаБаварскогоПиваВеймарс Мыслитель (6744) 1 месяц назад
Обычное чёрное пальто.
Даниил ВьюгинУченик (195) 1 месяц назад
Я искал везде такое же пальто, но не было не на озоне, не на алике, не на вб, поэтому спросить решил, очень хотелось давно
least_food Мастер (1483) 1 месяц назад
Напиши на АлиЭкспресс следующее:
Канеки Кен дед внутри пуговица для огурцы прогулка для 48 размер длина мужчины зима развивается черный клюв
uñRҀñŽf╢Ž▀@RҀΩuV‮Гуру (4591) 1 месяц назад
ахахаха идеально спародировал упоротые переводы названий с алика
Ваиль Кот Ученик (107) 1 месяц назад
Типо как дол баеб ходить?
Lavikon Ученик (87) 1 месяц назад
Аниме для зоофилов
Lex Demon Мастер (2103) 1 месяц назад
Ты мне голым больше нравишься
артур шайхиев Ученик (150) 1 месяц назад
На озоне таких нет, можго только на базаре у тети Зины
Даниил ВьюгинУченик (195) 1 месяц назад
У мамы твоей что-ли? Я был у неё, другое предлагала
Марина Просветленный (47819) 1 месяц назад
в Москве на рынке Садовод поищи
локер 29 Знаток (283) 1 месяц назад
Не вставай на эту сторону я очень пожалел когда в первый посмотрел первую серию такой кринж словил
Даниил ВьюгинУченик (195) 1 месяц назад
так я посмотрел года 2 назад