Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Написал код ,не пойму что он делает? объясните ,пожалуйста ?
1 ставка
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Помогите с кодом Unity
Shnuk
Ученик
(187), на голосовании
7 месяцев назад
Помогите сделать в одной панели разные события в зависимости тэга и что лежит в слоте инвентаря
Вот код:
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag("Player"))
{
if (gameObject.tag == "Beer")
{
onButtonClickUseBeer();
}
if (gameObject.tag == "Apple")
{
onButtonClickUseApple();
}
for (int j = 0; j < inventory.slots.Length; j++)
{
if (inventory.isFull[j] == false)
{
inventory.isFull[j] = true;
Instantiate(slotButton, inventory.slots[j].transform);
Destroy(gameObject);
break;
}
}
}
}
public void onButtonClickUseBeer()
{
if (gameObject.tag == "Beer")
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Debug.Log("Выпил");
}
}
}
public void onButtonClickUseApple()
{
if (gameObject.tag == "Apple")
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Debug.Log("Съел");
}
}
}
Оно выполняется все одновременно, как сделать по отдельности?
Дополнен 8 месяцев назад
onButtonClickUseBeer() и onButtonClickUseApple() выполняются одновременно если что
Голосование за лучший ответ
madhouse
Мудрец
(13567)
8 месяцев назад
у тебя не код а помойка какая то
Shnuk
Ученик (187)
8 месяцев назад
Пришли мне свой
Shnuk
Ученик (187)
8 месяцев назад
Я посмотрю какой у тебя
madhouse
Мудрец (13567) Shnuk, if (inventory.isFull[j] == false) посмтри в ячём ошбка
Похожие вопросы
Вот код:
private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag("Player"))
{
if (gameObject.tag == "Beer")
{
onButtonClickUseBeer();
}
if (gameObject.tag == "Apple")
{
onButtonClickUseApple();
}
for (int j = 0; j < inventory.slots.Length; j++)
{
if (inventory.isFull[j] == false)
{
inventory.isFull[j] = true;
Instantiate(slotButton, inventory.slots[j].transform);
Destroy(gameObject);
break;
}
}
}
}
public void onButtonClickUseBeer()
{
if (gameObject.tag == "Beer")
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Debug.Log("Выпил");
}
}
}
public void onButtonClickUseApple()
{
if (gameObject.tag == "Apple")
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Debug.Log("Съел");
}
}
}
Оно выполняется все одновременно, как сделать по отдельности?