Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с кодом Unity

Shnuk Ученик (187), на голосовании 7 месяцев назад
Помогите сделать в одной панели разные события в зависимости тэга и что лежит в слоте инвентаря

Вот код:

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if (other.CompareTag("Player"))
{
if (gameObject.tag == "Beer")
{
onButtonClickUseBeer();
}

if (gameObject.tag == "Apple")
{
onButtonClickUseApple();
}



for (int j = 0; j < inventory.slots.Length; j++)
{
if (inventory.isFull[j] == false)
{
inventory.isFull[j] = true;
Instantiate(slotButton, inventory.slots[j].transform);
Destroy(gameObject);
break;
}
}
}
}

public void onButtonClickUseBeer()
{
if (gameObject.tag == "Beer")
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Debug.Log("Выпил");
}
}
}

public void onButtonClickUseApple()
{
if (gameObject.tag == "Apple")
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Debug.Log("Съел");
}
}
}

Оно выполняется все одновременно, как сделать по отдельности?
Дополнен 8 месяцев назад
onButtonClickUseBeer() и onButtonClickUseApple() выполняются одновременно если что
Голосование за лучший ответ
madhouse Мудрец (13567) 8 месяцев назад
у тебя не код а помойка какая то
ShnukУченик (187) 8 месяцев назад
Пришли мне свой
ShnukУченик (187) 8 месяцев назад
Я посмотрю какой у тебя
madhouse Мудрец (13567) Shnuk, if (inventory.isFull[j] == false) посмтри в ячём ошбка
Похожие вопросы