
Вопрос умным и красивым девушкам -

Волшебник Просветленный (37397), закрыт 1 месяц назад
Тебе понравился очень парень , вы встречаетесь , всё классно , а вот если ты узнаешь что он на секс идёт только ради минета , то ты что будешь делать ? Расстанешься с ним ? Или будешь заниматься любовью с ним понимая что он хочет минета каждый раз и не видит смысла без него ? Как поступишь? Бросишь его или займёшься практиками минета и будешь радовать его этим каждый раз?
Лучший ответ
Олька Просветленный (39079) 1 месяц назад
Зависит от его отдачи , в отместку минета))
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
он ради минета что хочешь сделает )) так что отдачу долго ждать не придётся )
Остальные ответы
Ученик Знаток (391) 1 месяц назад
Погодите с минетом.
Пусть квартиру сначала подарит
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
За каждодневный минет квартиру ?
Ученик Знаток (391) Одной достаточно. Это если кому надо. Девочкам молодым. Нам не надо
zlobniimedoedГуру (3237) 1 месяц назад
ваша писька не стоит ничего. !!!!!!!!!!! она стоит ровно столько же. сколько наш куи. а может и куи дороже. с фига платить хату
Ученик Знаток (391) Да не платите. Никто не заставляет. Свои письки отрежьте и не приставайте ни к кому
СветЛана Искусственный Интеллект (254790) 1 месяц назад
это будет секс только в его удовольствие . любой это надоест
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
В смысле? Секс то будет всегда )
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
Не один же оргазм в сексе )
яндогеСМыслитель (8549) 1 месяц назад
а ты запрыгни на шею и свессья к его писке..
и твоя перед его носом и его перед твоим
вот только удержать ли сможет тебя такой дрищь?(((
СветЛана Искусственный Интеллект (254790) яндогеС, ты йопнутый что ли ?
Галина Долгушева Искусственный Интеллект (142048) 1 месяц назад
Так и скажи,что импотент
яндогеСМыслитель (8549) 1 месяц назад
а нашупав губками сама не чувствуешь висюльку?
Галина Долгушева Искусственный Интеллект (142048) яндогеС, на кой мне висюлька!? Играйся с ней сам
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
Почему это импотент ? Думаешь импотентам минет нужен )) не смешно ли ?
Галина Долгушева Искусственный Интеллект (142048) Волшебник, вам виднее
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (288679) 1 месяц назад
Зависит от того, как качественно он будет лизать
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
А если не лижет совсем ?
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (288679) Волшебник, тогда живёт без минета))
Пользователь удаленУченик (9) 1 месяц назад
Парфилов не одобряет, местный дядька((
Пользователь удален Ученик (9)
Flayer Искусственный Интеллект (355330) 1 месяц назад
Я посмотреть на тех, кто совмещает в себе ум и красоту?
нет у вас методов против кости сапрыкина Оракул (66487) 1 месяц назад
красивым на право---умным на лево...
отвечайте
***Mistika*** Искусственный Интеллект (141248) 1 месяц назад
А разве щас секс без минета бывает?))
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
Бывает и без Куни тоже )
***Mistika***Искусственный Интеллект (141248) 1 месяц назад
У мну не разу не было)
Волшебник Просветленный (37397) ***Mistika***, круто )
не сегодня Гуру (3248) 1 месяц назад
Тогда с ним будет только оральный секс.
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
Только минет ? Класс )
не сегодня Гуру (3248) Волшебник, да
Илья Муромов Гуру (2827) 1 месяц назад
через пару месяцев откусит...
⚓체력 은 국력 이다 Знаток (423) 1 месяц назад
А как по женскому ответу можно понять, что отвечала именно красивая? А если ответили только некрасивые, то как ты сможешь понять, что думают красивые? Короче твой вопрос не даст тебе ответа или даст неверный.
ИрИсКа Искусственный Интеллект (242522) 1 месяц назад
Придется обучить его всем прелестям)
Прибор 007Оракул (56147) 1 месяц назад
У вас есть методичка?
Лиса Мастер (1114) 1 месяц назад
А что плохого в минете. Почему не порадовать любимого мужчину)
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
да вот и я о том же )
Малиновая Искусственный Интеллект (125958) 1 месяц назад
Когда не важно доставить удовольствие партнеру, то и секс такой себе)) значит нужно выходить из зоны комфорта)
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
По моему женское мужское отличается
ВолшебникПросветленный (37397) 1 месяц назад
Женское давать доставлять , мужское получать )
Малиновая Искусственный Интеллект (125958) Волшебник, мы о разном)