Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Все знают, шо Запад оккупировал Укру изнутри, введет ли он войска НАТЫ в Укру по Днепру явно?

ушел совсем Мудрец (19772), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Татьяна Горпинченко Оракул (90589) 1 месяц назад
Запасов туалетной бумаги не хватит.
Остальные ответы
Сергей Оракул (60363) 1 месяц назад
Явно нет, якобы добровольцы будут думаю больше, с натовскими же командирами.
Андрей Просветленный (20233) 1 месяц назад
Пока в небе не появится f16 , то врятли ...Когда впервые были упомянуты западные танки на Украине, многие говорили, что этого никогда не произойдет, но это произошло. Упоминались западные самолеты, многие говорили, что этого никогда не будет, но это произошло. Сейчас идут разговоры о западных войсках на Украине. Некоторые говорят, что этого не случится, [но] это произойдет, — сказал политик Вучич