Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблемы с DVD-R

Лев Лаптенок Ученик (158), закрыт 1 месяц назад
Всем привет! Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема, и как восстановить диск? (там где в рамке)
Дополнен 1 месяц назад
всё, я пошёл в магаз за новым
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4684477) 1 месяц назад
Проверить работу дисковода, а сам диск на других дисководах.
Если не откроется - увы и ох. Если была прервана сессия записи - ох и увы.
Впрочем...есть услуги по восстановлению данных даже на убитых/повреждённых жёстких дисках. Цена вопроса? От тысячи рублей до чемодана денег (зависит от степени повреждения объекта).
Остальные ответы
Alex Butcher Просветленный (42633) 1 месяц назад
Кто то ещё юзает DVD ? ))
Лев ЛаптенокУченик (158) 1 месяц назад
ну винду то установить надо
Alex Butcher Просветленный (42633) Лев Лаптенок, Ну так а флешку то что не купить ?
NoNAme Просветленный (25681) 1 месяц назад
Если диск перезаписываемый то его могли стереть. А так тем же Nero burning rom посмотреть сначала сколько на нем сессий и какая последняя.
Артём Кретов Профи (500) 1 месяц назад
Может просто протереть спиртом?
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (199853) 1 месяц назад
Восстановить DVD-R нельзя, можно купить новый, а DVD-RW можно затереть и снова записывать!
Abstract Искусственный Интеллект (232590) 1 месяц назад
А другие диски норм. читает?
Лев ЛаптенокУченик (158) 1 месяц назад
да
Abstract Искусственный Интеллект (232590) Лев Лаптенок, а в Е:\ пробовал?
Alpha8041 Просветленный (36190) 1 месяц назад
Так а он вообще читался то?
Лев ЛаптенокУченик (158) 1 месяц назад
да, но когда записывал, оборвало, записывал в UltraIso
Alpha8041 Просветленный (36190) Лев Лаптенок, так вы сейчас получается сами на свой вопрос и ответили. Диск записан не до конца/записан с ошибками, ясное дело он не будет уже читаться, ну а так как он одноразовый, то путь его один - в мусорное ведро. Сам диски записываю и прекрасно знаю что это такое, особенно когда Блю-рей диски летят в мусорку из-за ошибки записи.
Hello Kitty Ученик (1) 1 месяц назад
Кто-то им еще пользуется?
Руслан Мастер (1679) 1 месяц назад
Попробуйте считать на минимальной скорости разными программам
mir_vashemu_domuuu Ученик (1) 1 месяц назад
Купи новый и не парься
Билюкова Татьяна Александровна Знаток (413) 1 месяц назад
Восстановить DVD-R нельзя. Если другие читаются - похороны этому диску. Если совсем не читаются - голову дисководу чистить.