Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лешик это такая же жертва, как и Иисус или это жертва другому и даже не Богу?

ушел совсем Мудрец (19782), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (8224) 1 месяц назад
Нет, конечно. Иисус принёс себя в жертву ради всего человечества, в том числе- будущих поколений.
Навальный лишь ради россиян и их светлого будущего.
Остальные ответы
Старый Капрал Просветленный (45277) 1 месяц назад
Власть сама, по своей дурости, сделала из Навального нового святого, новомученика.