Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Када сироты навальные сделают из Лешика идола и будут возить его мощи по миру для поклонения?

ушел совсем Мудрец (19782), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
RD Знаток (369) 1 месяц назад
Предлагаю всех осиротевших отправить туда, где зимовал лидер уточек, строить новый город Навальск. За одно и жизнь понюхают, и поймут почем фунт лиха. Не все же на мамкину зарплату краски на плакатики покупать
ушел совсемМудрец (19782) 1 месяц назад
Уж тада Навалинск
Остальные ответы
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (127377) 1 месяц назад
им кажется, что это будет способствовать им в деле организации незаконной революционной ситуации в России
Тот Самый Сорванец Искусственный Интеллект (112248) 1 месяц назад
После канонизации путина и преклонения ему как культу личности
Критик Мыслитель (6996) 1 месяц назад
Только когда не станут Понтия Пилата можно начать процедуру признания святым