Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди где купить обувь для чёрточек на полу

Андрей Южаков Ученик (85), закрыт 1 неделю назад
?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (940190) 1 неделю назад
На Озоне, Валберис можно купить обувь с цветной резиновой подошвой. Какого цвета подошва, такие черточки будет оставлять на полу.
Остальные ответы
тайлер дерден Мастер (1397) 1 месяц назад
надо подраться с первоклашками и отобрать их обвуь
Kristjan Kozlikov Ученик (246) 1 месяц назад
Зачем? чтобы уборщицам проблемы доставать? ты от этого станешь злодеем для уборщиц а вот для одноклассников тобой будут восхищаться 2 дня а потом дальше всё также но уборщицы помнить твои проступки будут
Zakhar Torbenko Ученик (169) 1 месяц назад
Дешевле туфли подходят
Анна Оракул (85854) 1 месяц назад
Чёрточки на полу - Для Чего??? Смысл их???
Андрей Южаков Ученик (85) 1 месяц назад
Чтобы ходить под 10 часовую версию со мной воюет сатана?