Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мэил ру ответы зачем нужны

Леха Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177985) 2 месяца назад
Ответы Mail.ru — это пространство, в котором можно задавать вопросы и получать настоящие ответы от живых людей, это мгновенная помощь по любому вопросу от тысяч пользователей онлайн.

Сайт называется "Ответы", потому что сюда приходят люди
за ОТВЕТАМИ в поисках необходимой информации от ЖИВЫХ людей,
а не ботов.
Ведь в поисковиках на просторах интернета можно встретить
много устаревшей и неверной информации.
______________________________________________________

Одни люди приходят на "Ответы", чтоб найти решение своих проблем
и задают вопросы, а другие люди стараются помочь в решении этих
проблем и пишут ответы, делятся информацией, знаниями.

Для этого и создавался проект "Ответы".

Не всё можно найти на просторах интернета.
Порой только тут и можно найти решение своей проблемы.
Бывает и так, что проблему вопрошАющий может решить
в комментариях под ответом.

Не все, кто заходит на сайт, обязательно пишут ответы,
задают вопросы.
Некоторые просто любопытства ради заглядывают.
Кто-то информацию может искать и т. д.
_____________________________________

Проект "Ответы" существует уже много лет
и до сих пор не потерял своей актуальности.
21 августа 2023 года проекту "Ответы" исполнилось 17 лет.

Тут многое изменили/изменилось и меняется до сих пор
(что-то в лучшую сторону, что-то в худшую).
Сколько б проект не ругали, но таки не покидают его пользователи.
_________________________________

P.S. А, вообще, по разным причинам на проекте
сидят-отвечают-вопрошают пользователи.
Однозначного ответа здесь нет.
Но денег тут уж точно никому не платят :)
Разве что гадостей могут написать,
либо СПАСИБО за помощь сказать :)

Кто-то здесь занимается троллингом, кто-то просто развлекается,
давая ответы-отписки, кося баллы, убивая время, кто-то старается
помочь советом, если знает как помочь человеку, который ищет
тут помощи (но таких здесь с каждым годом становится всё меньше).
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.

Источник: © 5.03.2024
Остальные ответы
Kristjan Kozlikov Ученик (246) 2 месяца назад
Чтобы людям у которых есть вопросы на которые они не могут найти ответы в интернете задавать прямо здесь
` Искусственный Интеллект (140064) 2 месяца назад
это собственность проекта, как зачем... это деньги
Пользователь удален Знаток (303) 2 месяца назад
Здравствуйте. Давайте все обьясню по шагам. Платформа ответ маил создана для задавания вопросов, и ответов на них. Чтобы задать вопрос, нажимаем на кнопку спросить вверху панелиДалее пишем тему и текст вопросаПотом выбираем категорию. Нажимаем на кнопку опубликовать(она будет синей когда заполните все поля)Вопрос не должен нарушать правил. Подробнее тут
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
Чтобы ответить на вопрос, нажимаем на него(скрин)Листаем вниз, и у нас поле для ввода ответа. Нажимаем и опубликовываем.Вот и все. Еще на ответах маил есть кпд, если ответ выбирают лучшим и тд. Подробнее читайте тут. Я вам рассказал основное
https://help.mail.ru/otvety-help/codex