Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Company of Heroes 2 на Steam Deck.

Халид Ар-Руси Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Народ помогите, скачал CoH на Steam Deck, игра запускается, но только до Кампании, как только включаешь Компанию просто черный экран, голоса только слышно и все. В чем может быть дело?
Лучший ответ
Демон Демонович Мыслитель (9102) 1 месяц назад
на стим деке есь не знаю как выразица-степень подержки игры если не ошибаюсь.какие игры идеально днржит.какие то не совсем.есоли память не изменяет.на сайт вайл зайдите.Удачи!!!
Халид Ар-РусиУченик (108) 1 месяц назад
Всё это знаю)) Но дело в том что показывает что игра идет на Деке, а по факту нет (
Демон Демонович Мыслитель (9102) Халид Ар-Руси, ну хз.валв тож могут ошибки допускать
Остальные ответы
Серёга Белов Ученик (78) 1 месяц назад
Прикольно, скачай стим на компик
Халид Ар-РусиУченик (108) 1 месяц назад
Зачем мне Стим на комп, я про Steam Deck говорю.
Марина Просветленный (45962) 1 месяц назад
возможно для игры необходимо увеличить опреативную память
Халид Ар-РусиУченик (108) 1 месяц назад
На чем, на Steam Deck?!