Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли сейчас мириться с семьей или подождать?

Анжелика Алёшина Ученик (72), закрыт 3 месяца назад
Анжелика 27.01.1999
Лучший ответ
Kaleuen Мыслитель (5153) 3 месяца назад
Да, однозначно стоит, все пройдет очень гладко, по вам уже скучают (((
Анжелика АлёшинаУченик (72) 3 месяца назад
ПОМИРИЛИСЬ!!!!СПАСИБОООО????
Kaleuen Мыслитель (5153) Анжелика Алёшина, спасибо за обратную связь! Очень за вас рада! :)
Остальные ответы
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (223029) 3 месяца назад
карты показывают положительную динамику..
-------------------------------------------------------------------------
Прощение и принятие родителей, может изменить вашу жизнь.
Обижаясь на родителей, мы разрушаем свой внутренний мир и собственную жизнь.
Отношения с родителями напрямую влияют на деньги. Особенно с отцом. Если с ним не лады, не ждите богатства. Это прописано во всех древних книгах, например, в Библии.
отношения с папой напрямую влияют на деньги;
отношения с мамой напрямую влияют на отношения с противоположным полом;
не нужно доказывать родителям что-то;
нельзя становиться в позицию выше родителей, чему-то их учить: вы дочь или сын – вот и будьте ими;
родители счастливы тогда, когда счастливы их дети;
и многое другое.
Проработайте обиды с папой и мамой. Проявляйте уважение, звоните и пишите своим старикам. Просите у них благословения и совета перед каким-либо серьезным делом.

И главное – не становитесь для них в позицию родителя! Вы – их ребенок. Ведите себя соответствующе, даже если они, на ваш взгляд, никудышные родители. Поговорите – и вам станет гораздо легче и проще двигаться по жизни
Анжелика АлёшинаУченик (72) 3 месяца назад
ПОМИРИЛИСЬ!!! СПАСИБООО???
Анжелика Алёшина, какие очаровательные глаза,у ослепительной богини!!?