Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будующте выборы президента РФ.

Ярослав Яровой Профи (882), закрыт 1 месяц назад
По опросам населения, да и опросам в майле, составленные мной, многие голосуют за Путина.
Но если честно, я не знаю ни одного реального человека, который бы хотел видеть в будущие президенты России Путина.
С чем обоснована его популярность?
Почему вам нравятся Путин?
Что он сделал хорошего для страны по вашему мнению?

Лично моё мнение то, что с каждым годом всё сложнее и сложнее жить, а страна грязнет в экономическом кризисе.
Я работаю в промышленности, часто бывают на других предприятиях, вижу физическое состояние страны и на всё это без слез не взглянешь.
Лучший ответ
Академик Оракул (74636) 1 месяц назад
Социологи говорят, что на острые политические вопросы большинство респондентов отвечают не так, как думают, а так "как нужно". Однако есть методики получения реальной информации косвенными способами. Подробностей не знаю, но если верить оценкам социологов, то % положительно ответивших на указанные вопросы можно делить примерно на 3. То есть, если 75%, то это означает, что порядка 25%.
АкадемикОракул (74636) 1 месяц назад
Что сделано? Вот, вкратце, основное
1. В начале 2021-го года американский журнал Forbes опубликовал традиционный рейтинг бизнесменов, чье состояние превышает $1 млрд. В списке 104 бизнесмена из России. При этом деньги на лечение детей собираем смс-ками
2. Россия занимает 1-е место в мире по совокупной стоимости природных ресурсов (2-е место у США). По уровню жизни населения Россия занимает 51-е место, Америка 21-е.
3. За последние 20 лет из страны в оффшоры выведено, - по разным оценкам, - от 3,5 до 5 триллионов долларов. При этом жилищная проблема до сих пор не решена
4. Будучи главой Счетной палаты, Татьяна Голикова, на дискуссионной площадке съезда «Единой России» сообщила, что на фоне снижения доходов населения, число бедных в России увеличилось и достигло 20,3 млн. человек
Ярослав Яровой Профи (882) Академик, ну, видимо,народ этого не понимает. По их мнению,мы живём лучше,чем в Америке, Германии, Швеции. Коммунизм, не иначе.
Остальные ответы
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (340094) 1 месяц назад
за путина голосуют те, кто выжил в 90х, когда россия была другом западного мира. а правили либералы.
Сергей еёПрофи (682) 1 месяц назад
Путин говорил что тоже либирал в начале и окружения тоже были либираломи:D
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (340094) Сергей её, он много чего говорит. но страну из кризиса 90х, он вытащил.и именно он показал, что сильная россия западу не нужна - и в 14м грянул гром.
АлександрМыслитель (8754) 1 месяц назад
Кто не выжил в 90-х, тут не сидит. Так что бред ты ответил.
Анвар НигматулинМудрец (11270) 1 месяц назад
казлы правили.
MuxwellПрофи (628) 1 месяц назад
Никогда не правили страной либералы - их больше всего боится власть, а Пу - конченный звездобол
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (340094) Muxwell, ну, если вы штудировали определение либерализма - думаю и вам станет страшно, по тому как даже анархия лучше либерализма.
джордж Оракул (60425) 1 месяц назад
потому что всех запугали, что если не путин то кто? )
oNПросветленный (43783) 1 месяц назад
кто запугивал? а реально кто нынче то? ну пример простой!
Ярослав Яровой Профи (882) oN, Даванков, например. Потому что Дунцову и Надеждина слили.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152252) 1 месяц назад
В какой именно сфере промышленности ты работаешь? На каких конкретно предприятиях доводилось бывать?
Даниил МещеряковИскусственный Интеллект (340094) 1 месяц назад
ну например а СЦБК, на ЛДК №2 и №3 (архангельск) на механическом заводе - тот же город.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152252) Даниил Мещеряков, Я не у тебя спрашиваю.
Ярослав ЯровойПрофи (882) 1 месяц назад
Я думаю, это не имеет значения, но ладно.
Киповец, занимаюсь ремонтом станков.
Краснодар, сборка щитов автоматики. Зарплата 15 тысяч. Недавно ездил в Ростов, там средняя зарплата по сборке шкафов 55-60 тысяч.
Работал в Пятигорске на молочном комбинате, зп 60 тысяч, но то какие знания там нужны надо минимум 100 получать.
Сейчас работаю электриком на производстве запорной арматуры. Зп 50 тысяч.
Ну и некоторые предприятия, которые попросили помочь...
Везде либо советские станки в 90% случае, потому что в России ничего не делается. Мы фактически живём обломках бывшего СССР, что от него осталось. Либо 10% японское, амерекпнсеое оборудование, которое хрен достанешь.
Даниил Мещеряков Искусственный Интеллект (340094) Ярослав Яровой, пиндец - киповец а зарплата меньше чем у меня - ночного грузчика.
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (230935) 1 месяц назад
есть такая мудрая поговорка - не нравится Россия - валите в США, а что касаемо Путина, его выбирает народ, вот у народа и спроси, откуда популярность и рейтинг
Ярослав ЯровойПрофи (882) 1 месяц назад
Мне кажется,высокой рейтинг только в интернете. Я правда не знаю ни одного человека, который бы топил за него. Начиная от молодёжи до пожилых людей, колег на работе и друзей до соседей.
oN Просветленный (43783) Ярослав Яровой, а зачем топить когда идут голосовать у тебя определенный выбор ! и тут уж выбирают кто лучше!
Иван ТкаченкоМастер (2338) 1 месяц назад
Так он блэт и спрашивает
Ваня Слуцкий Гуру (3925) 1 месяц назад
Элла Памфилова поможет правильно проголосовать
oN Просветленный (43783) 1 месяц назад
я сказки про то что никого не знаю кто реально за него слышу с 2000!х но только все кого знакомых видел на участках или молчат или так же говорят что за него! хотя в курилках все такие ярые оппозиционеры!
так же знаю крикунов кто не голосовал за него но только справедливости ради они вобще не ходили на голосования!
хорошего что сделал, да много чего е мое! начиная от закончил войну с чечней! заканчивая тем что страна как в мощи добавила так и в жизни! дома квартиры строятся машины скупаются, все аж так плохо живут что некуда машину поставить е мое!
простой пример в 10 году в сургуте купил квартиру на отшибе в районе богатыря кто вкурсе, за домом только лес болото и все, нынче там уже мой дом то не найдешь все застроили!
Ярослав ЯровойПрофи (882) 1 месяц назад
Это понятно, но по факту богаче никто не стал.
Хорошо, поспорили дом, хочу купить квартиру. Где мне взять 2-3 миллиона на однокомнатную квартиру? Заработать? Это же какая зарплата должна быть. Нынче сколько заработал, столько и потратил.
Кредит? Я его минимум буду погашать 10-15 лет и не дай бог промолчу его.
oN Просветленный (43783) Ярослав Яровой, кто вам такое сказал? да есть города села которые только беднеют но это уж точно не от Путина, а от реалий капитализма! ну люди же как то берут? я как то брал и не одну! да нынче времена трудные но что то я не вижу что бы стройки прекращались! ну кредит как вариант там же все равно отдаете банку! 2-3 ляма я о таком только мечтать могу в том году матери за 5 брал однушку!
Ваше Величество Просветленный (44259) 1 месяц назад
Это Ваше мнение вот и оставайтесь с ним. Вы друг мой провокатор.
Ярослав ЯровойПрофи (882) 1 месяц назад
Так у нас вроде демократия, не? Это значит высказывать своё мнение, за которое тебя не должны как-то упрекнуть.
Разве хочется делать кому-то чего-то плохого? Ты хочешь сделать мир лучше. Но оно лучше не становится.
ВАС ИС ДАС Мудрец (16405) 1 месяц назад
Уже давно все выбрано,не гоняйте воздух по ветру
Котяра Мудрец (12187) 1 месяц назад
Мне вааащпе по куй мы все умрем!
Александра Демократия Мудрец (11437) 1 месяц назад
По разным причинам за Путина голосуют. Силовики, часть бюджетников, пенсионеров - понятно почему: им денег подкидывают все-таки временами, они действительно видят в Путине залог своей стабильности, опасаются, что если Путин уйдет - то будет хуже. А в России немалая доля населения работает в силовых органах, их штаты очень раздуты, многие работают на оборону, и так далее. Мало представителей среднего класса, не зависящих от государства.
Какая-то часть населения - не лучшая конечно - голосует, потому что считают, что Путин вернул утраченное имперское величие, установил в стране "порядок" (в их понимании, а на коррупцию глаза закрывают), вернул "национальную гордость" - хотя непонятно, чем тут гордиться, если Россия стала одной из самый презираемых стран в мире, попала в число стран-изгоев наравне с Ираном и КНДР, если мы везде отвращение вызываем в нормальных странах, в цивилизованном мире, если с нас плюются все?! Кто-то за Путина голосует из-за слабой информированности о других кандидатах, даже не задумывается - что могут быть альтернативы. Кто-то просто из стадного чувства. В общем, причины разные, но одинаково пагубные для страны. Я буду голосовать за Владислава Даванкова как за меньшее зло, поскольку кандидаты от демократических сил - Григорий Явлинский, Борис Надеждин, Екатерина Дунцова и другие либо сами снялись с выборов, либо не были допущены. Это мои первые выборы в жизни, и плохо, что такой плохой выбор - что приходится голосовать лишь за "меньшее зло", а не за того, чью программу я полностью разделяю.
Ярослав ЯровойПрофи (882) 1 месяц назад
Да, фактически, это так. Были более предпочитаемые кандидаты, но у нас в стране всё так сделано: то что для народа хорошо, плохо для государства.
Алекс Просветленный (46958) 1 месяц назад
ЛУЧШИЕ ЛЮДИ РОССИИ ЛЕЖАТ В ГРОБУ...ИНТЕРЕСНО, КОГДА В ГРОБУ БУДЕТ ЛЕЖАТЬ ПУТИН...
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (206966) 1 месяц назад
Перед каждыми выборами одно и то же : " Я не видел ни одного кто за него голосует.." То есть сразу все должны подумать что голоса накручены:))
Пора сменить пластинку политтехнологий
Серебан Мастер (1391) 1 месяц назад
? ТОЛЬКО ЗА Путина и надо голосовать!! Путин - ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ России - он выбрал правильный путь развития: путь СУВЕРЕННОЙ, сильной, миролюбивой и трудолюбивой державы, в которой все национальности живут в дружбе и любви! Да, конечно, не всё и не везде ещё сделано - много ещё работы предстоит, но ВЕКТОР РАЗВИТИЯ России ВЫБРАН ПРАВИЛЬНО-ПАТРИОТИЧНО, С ЛЮБОВЬЮ К РОДИНЕ!!!
А Даванков СЛИШКОМ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ и не совсем патриотичный! - этот кандидат возможно и скорее всего ПРОДАСТ СУВЕРЕНИТЕТ России НАТО-американским воротилам в обмен на какой-нибудь куш, например, личный остров в океане с кучей девочек "на борту"! Подобно тому, как Зеленский продал суверенитет Украины по-существу тупо за кокс! А когда СУВЕРЕНИТЕТ СТРАНЫ БУДЕТ ПРОДАН - тогда всех русско-язычных тупо построят вдоль траншеи и расстреляют ннахер, как скот! А тех, кто чуть-чуть по англо-саксонски балакает назначат прислужниками-полицаями в колониях рабов! И все славяне будут ТУПО ЗА ЧАШКУ СУПА ВЪЁБ#ВАТЬ НА РУДНИКАХ НА БЛАГО АНГЛО-САКСОНСКОЙ НАЦИИ!!
За Харитонова тоже не желательно, потому что тут другая крайность настанет - "Советский Союз" и очень вероятный очередной распад страны, как это уже и было в 90-е годы! Начнутся опять перевороты, перипетии, чего и ждут НАТО-американские воротилы, чтобы захватить власть над нами, как над стадом баранов! Пусть будет капитализм, но надо стремиться к тому, ЧТОБЫ ОН НЕ БЫЛ ДИКИМ КАПИТАЛИЗМОМ, А БЫЛ НАПОЛОВИНУ СОЦИАЛИЗМОМ - эти идеи и отражаются в программе Путина!! Дак зачмем Харитонов тогда?
За Слутского - тоже не пруха! Он, конечно, мудрый человек, но в ЛДПР иногда проскакивают необдуманные и смехотворные законы-крайности, которые тупо навредят стабильости развития России! Да и Слуцкий выглядит уставшим и заторможенным каким-то, подобно Боре Ельцину - не потянет он на сильного лидера, к сожалению! Вольфович вот тот бы потянул, но жаль что уже ушёл от нас в мир иной....
ТАК ЧТО ТОЛЬКО ПУТИН!!!
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (95200) 1 месяц назад
С какого перепуга вы решили, что от выбора народа все зависит? Мы живем в капиталистической стране, при диктатуре капитала. Как олигархи решат, так и будет.Нельзя же быстро все забывать. Вспомните, как пиарили Медведева перед его выборами, он в одном и том же сюжете мог появиться дважды. Раз пиарят Путина, значит, его и выберут олигархи, а народ проголосует.