Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему женщины так любят ток-шоу где любят ругаться?

Орёл Довольный Просветленный (29961), закрыт 1 месяц назад
Да, "не все женщины такие, а некоторые мужчины тоже смотрят". Но нацелены эти ток-шоу в первую очередь на женскую аудиторию.
Когда показывали "дом 2", моя бабушка очень хотела чтобы я тоже это смотрел, мол "жизненно", "учись на чужих ошибках". И обижалась, что я не разделяю еë интереса к этому ток-шоу. Зато с подругами по телефону, потом любила пообсуждать, что творилось.
Мне же это ток-шоу не нравилось, потому что там и делали что ругались.
Я не поцефист. Более того в юности, я много дрался, а потом ушёл в спорт. Где в свои 33, до сих пор дерусь, пусть уже и спортивным боем.

Сейчас живу с девушкой. К счастью "дом 2" больше не показывают. Зато она любит посмотреть "Битву экстрасенсов". И я даже не про какую-то экстрасенсорику. Для себя то я давно решил - это просто развлекательное ток-шоу, имеющего мало общего хотя бы с интуицией. Но что его объеденяет с домом два, они оба на ТНТ и в этих ток-шоу очень любят ругаться на пустом месте. При этом на ругани между участниками делается особый акцент.

Ну это лишь два примера. Но я замечаю что такие "ругань-токшоу" любят женщины.
Лучший ответ
Михаил Кривомазов Просветленный (30148) 1 месяц назад
эмоции это суть женской природы. Им не хватает драйва в жизни, вот они и ищут где их можно ощутить.
*Ann... The Dog on The Hoop...Искусственный Интеллект (109727) 1 месяц назад
Мужчина спросил про женщин, мужчина ответил про женщин. Все решили. На ответ женщин даже не смотрят. Ну а действительно, зачем?
Орёл Довольный Просветленный (29961) *Ann... The Dog on The Hoop..., глупо отрицать что эти ток-шоу НЕ нацелены на женскую аудиторию. То что часть женщин не любит эти ток-шоу это уже дело вкуса. Так же заметил женщины любят смотреть "Пусть говорят", "Беремена в 16" и прочие подобные. Да, мужчины смотрят и эти передачи тоже. Но основная аудитория именно женская. Почему именно женская? Потому что любят повыжимать слёзы "бросил одну с ребёнком". Либо поднимать темы о "тяжёлой женской доли". По поводу дома два и битвы экстрасенсов - из всех моих знакомых, что-то подобное интересно только женщинам.
Остальные ответы
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (109727) 1 месяц назад
Да нет, мы не любим это.
Это на телевидение ничего умнее не могут придумать, поэтому и снимают такое, а я сразу переключаю.
arlen Almazbekovic Ученик (231) 1 месяц назад
Хз, я любил смотреть дела судебные, это интересно, а битва экстрасенсов - будто дешёвая постановка, где специально играют так
Timofei Mokerov Ученик (81) 1 месяц назад
Потому что они смотрят что у неё в реальной жизни происходит
Александр М Искусственный Интеллект (100353) 1 месяц назад
Если некоторые мужики любят подраться, то девки любят поругаться. Чтобы выплеснуть негатив.
Александр Трофимов Высший разум (4685495) 1 месяц назад
Хи...смотреть или участвовать?
Походу, кухонь в коммуналках им не хватает!
Marilyn Оракул (76200) 1 месяц назад
Я когда была в битве там редко кто ругался,и кстати конечно там есть доля шоу,выбирают и монтируют самые интересные моменты,так как все просто не влезло,так как каждый участник на испытаниях проходит около 3 часов,а показать могут всего несколько минут,но все люди там реально со своими проблемы приходят,и участники тоже, просто кто то туда просто для пиара идёт,ну а кто то действительно сильный, примерно 50 на 50
Mido Mico Искусственный Интеллект (158335) 1 месяц назад
сенсорное голодание. муж ее не бьет, соседи мирные. где-то эмоции нужно брать - в телевизоре они еще и безопасные :))
Джон Дед Искусственный Интеллект (576745) 1 месяц назад
наверное не с кем общаться --упустили нормальное человеческое --а тут хоть пообсуждают друг дружку --мысленно повыдёргивают волосы ПРИДАВ тем самым свою ЗНАЧИМОСТЬ---
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2500962) 1 месяц назад
Я наоборот выключаю такие скандальные передачи по ТВ!
okl lmpУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/237298300 Вероничка посмотрите пожалуйста
aesf pjlУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/237298601 Вероничка посмотрите пожалуйста
Елена Искусственный Интеллект (616423) 1 месяц назад
потому что это легкая пища для ума ..как семечки ..не надо думать а можно только развлекаться ..а то и себя представить на месте героя передачи ..
... Искусственный Интеллект (126754) 1 месяц назад
любопытно, вы хотите что бы на вопрос ответили или на дополнение)
Орёл ДовольныйПросветленный (29961) 1 месяц назад
Какое "дополнение"? Хочу чтобы ответили
... Искусственный Интеллект (126754) "брошенные" мужчины особенно любят смотреть ток шоу)) и чаще всего, где женщин клеймят всяко на всяко
n. Искусственный Интеллект (424767) 1 месяц назад
Безобразные шоу такого рода
У нас никто не смотрит это
Sky Kids Ученик (171) 1 месяц назад
возможно от безделья или в жизни им чего-то не хватает то что есть там