Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нашли с другом полный балончик с пропаном

Бабка Дмитронавна Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Нашли с другом полный балончик с пропаном, что будет если мы его кинем в кастёр? какой громкий будет взрыв? на болоне написано это:
ПРОПАН
К газовой плитке п-2
Вес заполненного болона- 1.32кг.
2-71-73
Цена:2р
Лучший ответ
Илюха Крутой Профи (701) 1 месяц назад
Поближе подойдите
Бабка ДмитронавнаУченик (113) 1 месяц назад
на сколько ближе?
Остальные ответы
Лёха Белоусов Профи (797) 1 месяц назад
Если кинете его в костёр и сядите сверху на балкон то почувствуете себя космонавтами.