КАК ДОКАЗАТЬ ЛЕЧАЩЕМУ ВРАЧУ, ЧТО НУЖЕН АКАДЕМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ?????
Всем привет, меня зовут Алекс, мне 26 почти лет. Я страдаю органическим расстройством личности и учусь на заочном техникума. После 2 курса с настроем учебным было все в порядке, но за январь, в том числе на сессии, желание продолжать закрытие долгов за 2 курс почти пропало(учить, читать учебную литературу по методичке, дописывать курсовую 2 курса) как и делать текущие КР. Утром вообще могу собираться с мыслями 3-4 часа до начала работы. У меня тревожность, нервный тик, сплю по 6-7 ч и просыпаюсь по 2 раза за ночь. Не высыпаюсь. Спорт не помогает от слова совсем. То есть если сейчас еще подналечь и на дипломную работу, то это 100 процентов госпитализация в ПНДО! Мама у больного родственника сейчас.
Соответственно, что сказать лечащему врачу и далее на комиссии, если выводы психолога его не убедят, чтобы дали справку для года акад.отпуска? Это ведь необходимо просто чтобы почитать СТАБИЛЬНО умную художественную и учебную литературу, восстановиться с силами и выспаться!!!
УМОЛЯЮ, СПАСИТЕ!!!
Понимаю ваше сложное положение. Давайте разберемся, как вы можете убедить лечащего врача в необходимости академического отпуска:
1. Подготовьте документальные подтверждения:
• Справку от психолога: Заключение психолога, где будет указано ваше состояние, причины его возникновения и рекомендации по дальнейшему обучению.
• Медицинские справки: Если у вас есть справки от других специалистов, например, невролога или психиатра, которые подтверждают ваше состояние, возьмите их с собой.
• Академическую справку: Покажите свою успеваемость, чтобы продемонстрировать, что ранее вы хорошо учились, но сейчас испытываете трудности.
• Другие документы: Любые другие документы, которые могут подтвердить вашу сложную жизненную ситуацию (например, справка опекуна, если вы ухаживаете за больным родственником).
2. Общайтесь с врачом открыто и честно:
• Расскажите врачу о своих симптомах, как они влияют на вашу жизнь и учебу.