В вашем коде есть несколько ошибок. Вот исправленный вариант:
import tkinter as tk
from PIL import ImageTk
def play():
btn_play.destroy()
label1.destroy()
label2 = tk.Label(root, text='Выбери действие', font='Arial 15')
label2.place(x=110, y=30)
root.update()
root =
tk.Tk ()
root.title('Симулятор Араба')
root.geometry('400x400')
root.resizable(False, False)
label1 = tk.Label(root, text='Симулятор Араба', font='Arial 15')
label1.place(x=110, y=30)
img_play = ImageTk.PhotoImage(file='C:/Users/stephan/Desktop/Play.webp')
btn_play = tk.Button(root, image=img_play, font='Arial 15', text='Играть', command=play)
btn_play.place(x=150, y=100)
root.mainloop()
Исправления:
1. Исправлена ошибка в импорте модуля `ImageTk`. Правильный синтаксис: `from PIL import ImageTk`.
2. Исправлены имена функций и переменных в соответствии с рекомендациями PEP 8.
3. Исправлен путь к изображению. Вместо `'aC:\Users\stephan\Desktop\Play.webp'` использован корректный путь `'C:/Users/stephan/Desktop/Play.webp'`.
4. Добавлена команда `command=play` к кнопке `btn_play`, чтобы указать функцию, которая будет вызываться при нажатии на кнопку.
import PIL as ImageTk
def Play():
btn1.destroy()
label1.destroy()
label2 = tk.Label(root,text='Выбири действие',font='Areal 15')
label2.place(x=110,y=30)
root.update()
root = tk.Tk ()
root.title('Симулятор Араба')
root.geometry('400x400')
root.resizable(False, False)
label1 = tk.Label(root,text='Симулятор Араба',font='Areal 15')
label1.place(x=110,y=30)
imgPlay = ImageTk.PhotoImage(file='aC:\Users\stephan\Desktop\Play.webp')
btnPlay = tk.Button(root, image=imgPlay,font='Areal 15',text='Играть')
btnPlay.place(x=150,y=100)
root.mainloop