Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать швабру

Кристалс Аренод Мыслитель (6465), закрыт 1 месяц назад
Я мужчина в самом закате сил, но сил чтоб поломать швабру у меня хватает. И происходит это регулярно, ибо телескопический механизм чтоб палку удлинять явно под меня не рассчитан. Уже третья померла. Быть нежнее я не смогу, так что есть советы какую выбрать? Либо чтоб не ломалась, либо вообще без удлинения, но при этом не деревянную палку, не в армейском бараке живу ведь...
Лучший ответ
зоя наумовец Просветленный (30528) 1 месяц назад
Для пластмассовых швабр можно подобрать черенок металлический (рукоятка). Продается отдельно. Надо только подобрать так, чтобы резьба в вашей швабре совпала с резьбой рукоятки.
Остальные ответы
Давид Абдуллаев Знаток (335) 1 месяц назад
Попробуйте пылесос и швабру 2 в 1 купить, можно найти бюджетный вариант
Деви Искусственный Интеллект (303585) 1 месяц назад
Я советую именно швабру с деревянным черенком или с толстым металлом. Они почти вечные.
Михаил Решетняк Просветленный (32564) 1 месяц назад
не хочешь деревянную , можно металлическую из лёгкого сплава , у меня на работе такая
Екатерина Дронова Просветленный (36837) 1 месяц назад
А при чем тут барак армейский и вид черенка для швабры?К золотому унитазу не подходит?Лучше обычной щетки с деревянным черенком и качественной тряпки ничего еще не придумано.
Елена Власова Искусственный Интеллект (155153) 1 месяц назад
Обычную деревянную швабру тогда возьмите.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (659022) 1 месяц назад
бери цельную трубку и не самый дешман потяжелее по весу