Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за нелепость в отношениях?

Знаток (286), закрыт 11 лет назад
Почему мужчина отдаляется, как только чувствует зависимость от него и наоборот - он всегда рядом + вагон внимания, если держишь его на расстоянии и не показываешь как он нужен тебе?
Лучший ответ
к сожалению, что имеем -не храним, потеряем - плачем... а потом опять имеем, и опять не храним. Причем, это присуще обеим полам....Интерес всегда вызывает то , что недосегаемо. Увлекает сам процесс покорения...
Остальные ответы
физиология....свободу боится потерять, а когда на расстоянии, то женщину
это всегда так....надо найти золотую середину.
Именно слабый должен суметь стать сильным и уйти, когда сильный слишком слаб для того, чтобы суметь причинить боль слабому.
тяжелый случий, всё так запутанно
Хочу поспорить, как бы я не относилась к своим парням, в бльшинстве своем они всегда рядом +вагон внимания....
А с девушками всегда так: пристаешь - нахал, не пристаешь - придурок))
Глупости какие-то. Это не настоящий мужчина.
Чем меньше женщину мы любим - тем больше нравимся мы ей...Наоборот тоже работает поговорка
запретный плод всегда сладок...