Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы будете три качана лука с молоком? Хватит на один раз

Johan Liebert Мудрец (11092), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
добрячок Оракул (59471) 2 месяца назад
Маловато как-то, чисто лёгкий перекус
Johan LiebertМудрец (11092) 2 месяца назад
с рыбкой и огурчиком
добрячок Оракул (59471) Johan Liebert, во, так-то лучше
интим не предлагатьПросветленный (25232) 2 месяца назад
Твои стикеры ацтой
добрячок Оракул (59471) я их и не для тебя создавал, я тя даже не знаю. Я стикеры создал чтобы своими любимыми картинками пользоваться
Остальные ответы
Nota Bene Мудрец (10025) 2 месяца назад
“Школота” - это жаргонное и немного уничижительное выражение, которое обычно используется для обозначения школьников.
В некоторых контекстах это слово может использоваться для обозначения лиц школьного возраста или людей, которые ведут себя как школьники, особенно если они проявляют низкий уровень интеллектуального развития.
Failed to load resource netERR Просветленный (26824) 2 месяца назад
Будем. До обеда должно хватить
Johan LiebertМудрец (11092) 2 месяца назад
хваиит 1 раз, чтобы 060сраться
Людмила Тищенко Оракул (96163) 2 месяца назад
Не бывает кОчана лука.
Johan LiebertМудрец (11092) 2 месяца назад
Круто, я специально написала так
Людмила Тищенко Оракул (96163) Johan Liebert, специально пиши на заборе.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (725615) 2 месяца назад
Вот безграмотное...
Johan LiebertМудрец (11092) 2 месяца назад
Вот 7упое. Я специально написала "качан"
Бродяга Просветленный (47083) 2 месяца назад
ВИП статус мозгов не прибавил)