
Почему женщина гордится своей чувственностью?

не сегодня Гуру (3248), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В этом разве есть что-то особенное, выделяющее на фоне других? Не все разве такие?
Лучший ответ
Мерцающая в ночи Оракул (50669) 1 месяц назад
Значит, гордиться нечем больше...
Остальные ответы
Майкл Просветленный (38694) 1 месяц назад
Потому, что не знает, что и мужчины тоже умеют ЧУВСТВОВАТЬ.
Андрей Абмросимов Просветленный (21005) 1 месяц назад
Ну вот такая она женщина что гордится
Дмитрий Стрельников Гуру (3543) 1 месяц назад
Ну она конкурентка и хочет уничтожить своих соперниц. А мужики об этом не догадываются верно?
Flayer Искусственный Интеллект (355330) 1 месяц назад
Поверь мне, не все такие.
bohemian rhapsody, Хозяин Софьи, МыМыслитель (6103) 1 месяц назад
Верьте ему! Он избранный!
Flayer Искусственный Интеллект (355330) bohemian rhapsody, ахаха? Да ну брось... Что ты в самом деле? Я обычный.
Modest Мудрец (13373) 1 месяц назад
Существует множество вариантов выражения индивидуальной чувственности у разных женщин, и не каждая из них ощущает гордость за свою чувственность. Однако некоторые женщины могут чувствовать гордость и уверенность в своих чувствах, в своей способности быть эмоциональными, чувственными и воздействовать на окружающих своей страстью и эмоциональностью.

Для некоторых женщин чувственность может быть частью их самовыражения, способом общения с окружающими и понимания своих собственных эмоций и желаний. Чувственность может помочь женщинам создать гармонические отношения, раскрыть свою сущность и ощутить радость жизни.

Важно помнить, что каждый человек уникален, и у каждого свои предпочтения, ценности и способы самовыражения. Для одних женщин чувственность может быть источником гордости, для других нет. Главное, чтобы каждый человек мог быть собой и чувствовать себя комфортно в своей индивидуальной чувственности.
bohemian rhapsody, Хозяин Софьи, Мы Мыслитель (6103) 1 месяц назад
а ты чем гордишься? что у тебя есть такого?
не сегодняГуру (3248) 1 месяц назад
Не мыслю такими категориями
Хирург Искусственный Интеллект (133643) 1 месяц назад
Не все , есть кто гордиться своим бесчувствием
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (134116) 1 месяц назад
Хотя вполне бывает что это одни и те же )
ルドミラ Искусственный Интеллект (101720) 1 месяц назад
Не, не все.. Все очень разные...
Но и гордиться как бы нечем.. Я считаю, что гордиться можно тем что ты сделала сама)) а чувственность она нам даётся ... Хотя конечно прокачать тоже можно наверное))
Оля ) Мудрец (10966) 1 месяц назад
Я не знаю что это такое
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (134116) 1 месяц назад
Может быть есть какой-то природный биологический механизм пощряющий чувственность? кто знает...
Фантазёр Искусственный Интеллект (177579) 1 месяц назад
Гордится больше нечем, наверное.
bohemian rhapsody, Хозяин Софьи, МыМыслитель (6103) 1 месяц назад
—ться!
Фантазёр Искусственный Интеллект (177579) bohemian rhapsody, рускай изык нирадной, пох.
ИрИсКа Искусственный Интеллект (242522) 1 месяц назад
Разве это плохо? Если искренне - это здорово.
Для несогласных - вы лучше бревна ничего не пробовали)
✯ПёС да Л⁠ис✯ Искусственный Интеллект (151317) 1 месяц назад
Если хорошо сасет и от анала не отказывается пачемуб инет
100 пудовый Мужык Оракул (99851) 1 месяц назад
И чо реальна прям до полусмерти даст?
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (88340) 1 месяц назад
Живет в своем мирке с розовыми очками. ?
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109755) 1 месяц назад
это наверно от рождения у неё такое
не сегодняГуру (3248) 1 месяц назад
Какое "такое"?
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (109755) гордость за свою чувствительность