Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как закрутить саморез 4,8 в лист металла толщиной ~2 мм? Какой отверстие просверлить? Нужно ли нарезать резьбу?

Фа Оракул (88755), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Вячесл@в Искусственный Интеллект (269472) 2 месяца назад
Сверли 4мм и пробуй закрутить.Будет туго,сверли 4,2.
Остальные ответы
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (187980) 2 месяца назад
Лучше винты взять М5 , сверлить, нарезать резьбу и вворачивать.
Роман Швед Просветленный (43185) 2 месяца назад
Сверлишь отверстие диаметром 4,5 мм и спокойно вворачиваешь свой саморез.
Надежда Мир Оракул (64670) 2 месяца назад
сто то вроде- саморез со сверлом
Erma Просветленный (32926) 2 месяца назад
в металл до 1мм саморез с острым наконечником загоняется легко, если ты очень целеустремленный, то сверлить нет необходимости.
учитывая качество сверл, проще всего предварительно просверлить другим саморезом(кровельным или с пресшайбой) дерево/металл а после загнать который нужный
Просветленный (28951) 2 месяца назад
Для того чтобы закрутить саморез диаметром 4,8 мм в лист металла толщиной примерно 2 мм, вам потребуется просверлить отверстие диаметром несколько меньшим, чем сам диаметр самореза. Рекомендуется использовать дрель с буровым сверлом диаметром 4 мм, чтобы просверлить отверстие.

Нарезать резьбу в данном случае не требуется. Когда вы просверлите отверстие необходимого диаметра, вы сможете просто вкрутить саморез в металлический лист. Убедитесь, что выбранная вами саморез имеет достаточную длину, чтобы его резьба зацепилась в металле и обеспечила надежное крепление.

При закручивании самореза важно контролировать усилие, чтобы не повредить лист металла. Возможно, будет полезно использовать держатель для саморезов или предварительно разметить место крепления, чтобы удобнее было ввинчивать его.