Top.Mail.Ru
Ответы

Как думайте, дизайн героев мультиков/аниме/игр это их реальная внешность в их мире или лишь искажение стилизацией?

Понятное дело мультяшек не существует и нет никакой их реальной вселенной, так что под "на самом деле" я подразумеваю не реальность, а непосретсвенно их сам мир, их концепцию, абстрагированную от пересказа их истории в художественном произведении для нас, то, как они выглядят в своем мире по задумке и изменились бы или остались бы прежними, если бы ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ могли попасть в наш мир.
Ну когда мы рисуем реального человека в стилизации, это ж не значит, что он выглядит реально так - его портрет это абстракция, его внешность исказил художник, и хоть картинка и реальный человек отличаются, это всё ещё одна и та же личность, а не две. Значит так и с мультяшками? По одному мульту рисуют фанарты тысячи художников и все они выглядят отлично и друг от друга, и от оригинала (ну кроме тех, кто срисовывает в стиле мульта). Но это не значит, что они изменили героя, редизайны - это уже совсем другое. Но вопрос: фанарт - это альтернативная стилю мульта стилизация самого реального образа героя, или это стилизация стилизации мульта, которая и является "реальной"?
У многих мультяшек очень нереалистичная анатомия, например у героев Винкс с их талией-аномалией не вместились бы кишки, кости и прочее, но тем не менее они здраво живут и функционируют как положено, без запоров. Но это мультик про летающих колудющих фей, если там существует магия и прочие чудеса, значит там уже 100% отличные от наших законы физики, а значит возможны законы природы, допускающие вмещение кишков в такие тонкие талии. Значит возможно такое, что в мирах мультов и аниме другие законы физики, из-за которых и анатомия людей отличается, подобно тому, что на других планетах у нас были бы другие пропорции из-за гравитации и т.д? Но что насчёт аниме в жанре повседневность с реалистичным современном миром без магии, фентези и прочего, с нашими законами физики? Получается их стилизация - это просто картинки, а на деле они выглядят как мы? Но что тогда насчёт таких деталей дизайна, которые точно являются не стилизацией, а чем-то "сверхъестесвенным", как допустим конечности у Реймана? Или, например, летающие ахоге и причудливые прически у персонажей аниме? Вот например во вполне реалистичном повседневном аниме "У Коми проблемы с общением" с нашими законами физики, герои имеют волосы не поддающиеся какой-либо логике. Тогда правильней сказать, что они в целом изначально такие мультяшные сами по себе, ведь если независимо от анимации они в своем мире реалистичные, то хоть огромные глаза и могут быть всего-лишь стилем, то вот прически у них совершенно другие и их не стилизовали, как талии Винкс, а заменили на совершенно другие, что звучит довольно странно и абсурдно (опять-таки стилизация и редизайн - это абсолютно разные вещи!!!). Но, опять-таки, законы физики у них все же реалистичные.
Меня очень интересует этот вопрос, когда я смотрю аниме и мультики, очень любопытно, каковы герои в своих мирах. Да и я сам художник и я рисую собственных персонажей и сюжеты с ними, околомультяшно стилизуя, да и у некоторых из них есть нелогичные прически, как в аниме, которые я сам не понимаю и пытался много раз редезайнуть (не меняя стиль!), подразумевая, что на самом деле то они должны быть совсем другими, а я не знаю, какие у них волосы, получается, но пока оставил такими нереальными (это боль... Я всё ещё мечусь между желанием "сделать реалистично" и "оставить необычно" не могу определиться...). Но, всё-таки, я не знаю, как они выглядят "на самом деле" и не могу все определиться, реалистичные ли они или такие, какими я рисую, не знаю, что из этого логично. Да и я нигде не слышал, чтобы аниматоры и режиссеры объясняли это о своих проектах, так что наврятли существует точный ответ на этот вопрос. Но мне интересно, как именно вы считаете и видите это и что думайте по данному поводу?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток

С одной стороны, дизайн персонажей часто является результатом стилизации и абстракции, созданных художниками для того, чтобы подчеркнуть уникальность и выразительность персонажей. Отдельные детали, такие как нереалистичная анатомия или необычные прически, могут быть сделаны для того, чтобы придать персонажам определённый стиль или узнаваемость.

С другой стороны, в мирах аниме и мультфильмов часто существуют свои собственные законы и правила, которые могут отличаться от наших. Например, если в мире аниме есть магия или другие сверхъестественные явления, то анатомия персонажей может быть изменена или адаптирована в соответствии с этими законами. Также, некоторые анимационные студии и авторы предпочитают создавать миры и персонажей, которые нарушают общие законы физики или реальности ради фантастического или фантастического воздействия.

Таким образом, дизайн персонажей в аниме и мультфильмах может быть как результатом стилизации и абстракции, так и проявлением особенностей мира, в котором они живут. В конечном итоге это вопрос воображения и творчества каждого художника и режиссера, а также восприятия зрителя.

Аватар пользователя
Просветленный

Много букаФ

Аватар пользователя
Ученик
3мес

КЕЙСЫ КС2 ОТ 5 РУБ

Аватар пользователя
Просветленный

Ну аниме - это японское извращение. И это все не хобби

Аватар пользователя

Это... Это... Перегрузка, Перегрузка... Ошибка 0000000000000