Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про гибридный подзаряжаемый авто

андрей иванов Ученик (241), закрыт 1 месяц назад
Что если спустить заряд в ноль на режиме только электро
Как она потом без аккума заведется чтобы ехать на гибриде ?
Лучший ответ
коллега Оракул (64488) 1 месяц назад
стартовый акб отдельно , тяговый отдельно . заведется . не заводится когда стартовый сажает сигналка и тогда есть проблемы (лексус 450 гибрид)
Остальные ответы
Олейник Артём Знаток (285) 1 месяц назад
авто просто перестанет ехать на каком-то минимальном проценте, и не даст вам тронуться пока не подзарядится до необходимого для движения значения. В ноль спустить нельзя.
Volt . Гуру (3296) 1 месяц назад
прейдет на малый акб заведется с него а так это не возможно разрядить 2 в ноль электроника не позволит
Кот Сарделькин Оракул (70794) 1 месяц назад
Контроллер не даст в 0 разрядить
Владимир Гнатюк Оракул (89895) 1 месяц назад
1 не розрядится
2 там стоит второй АКБ для мотора
XYZ Просветленный (35365) 1 месяц назад
10% остается даже если будет показывать 0