Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

JavaScript. Что с выводом?

Ярцев Дмитрий Ученик (195), закрыт 1 день назад
Вот ВЕСЬ код:
 console.log("Try programiz.pro"); 
Вывод в фото:
Лучший ответ
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (284687) 2 месяца назад
А nodejs установлен на компе, прописан в PATH?
Остальные ответы
Dlazder Мудрец (11520) 2 месяца назад
Кодировка поплыла. В параметрах расширения code runner можно ее указать. Но я бы рекомендовал запускать через терминал, установив nodejs
Саня Семенов Оракул (60456) 2 месяца назад
запускаешь через какое то %овно которое коверкает кодировку