Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие психологические стратегии помогают женщинам с не конвенциональной внешностью

ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (203565), закрыт 1 месяц назад
ощущать себя уверенно и принимать свою уникальность?

К сожалению в мире есть объективные монстрики ??‍♀️
Лучший ответ
Марина*** Искусственный Интеллект (100213) 1 месяц назад
Действительно уверенность в себе, в своих силах.
Когда уходят комплексы по поводу своей внешности, когда женщина начинает жить для себя, и для ребенка.
В какой то степени, помогает ей и свой ребенок, для которого она является самой главной, центром, и благодаря ребенку женщина раскрывается на все сто %, и внешность уходит на задний план.
Преодоление трудностей без мужчины...
Или
Присутствие мужчины, который боготворит ее за то что она есть.

Версии разные.
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (203565) 1 месяц назад
Спасибо за такой развернутый ответ!
Марина*** Искусственный Интеллект (100213) Благодарю и Вас!
Sebastian PereiraИскусственный Интеллект (181132) 1 месяц назад
Это же не приятие, а сублимация!?

Если женщину не любят ща внешность она сама создаёт себе то, что будет любить её из нужды! о_0
Марина*** Искусственный Интеллект (100213) Sebastian Pereira, для начала она просто полюбит себя. И из нужды ей ничего создавать не придется. Если она полюбит себя, то к ней будет стоять очередь из кавалеров)
Остальные ответы
кактотак Оракул (66936) 1 месяц назад
присутствие харизмы и уверенности
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (203565) 1 месяц назад
Что такое харизма?
кактотакОракул (66936) 1 месяц назад
я понимаю как уверенность в своей личности
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (317662) 1 месяц назад
ну женщины это не обязательно плод сексуальных фантазий мужчин. Женщина уникальна в любом случае, не зависимо от внешности.
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (203565) 1 месяц назад
Каждый человек уникален. Я даже не спорю.
Владимир АнатольевичИскусственный Интеллект (317662) 1 месяц назад
еще как спорите. Возможно вопрос был в том, как обрести уверенность в себе в принципе. А не про уникальность. Но тут много факторов..
Элла Ноир Гуру (3170) 1 месяц назад
К сожалению в мире есть объективные монстрики ??‍♀️
К чьему сожалению? Не всё ли равно. О душе надо думать, а не о теле, которое всё равно превратиться в прах.
Елена ЧиричГуру (4880) 1 месяц назад
Тео и так прах - мясо. Вы б видели кожу под увеличителем - ужас.
Элла Ноир Гуру (3170) Елена Чирич, ?
Солнышко Мое Мудрец (11932) 1 месяц назад
Просто они попадаются на пути тех, кому просто нужен рядом любой человек
Александра Аминева Ученик (125) 1 месяц назад
Мне нравится, как вы написали "объективные монстрики". А ничего, что красота - понятие субъективное?
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (203565) 1 месяц назад
От части согласен .
Бравл Чебурек Мастер (1165) 1 месяц назад
Женщинам с нестандартной внешностью может быть сложно принять и полюбить себя из-за стереотипов красоты, которые присутствуют в обществе. Однако, существуют психологические стратегии, которые могут помочь им ощущать себя уверенно и принимать свою уникальность:

1. Практика самоприятия: Женщины могут работать над принятием и любовью к себе, осознавая свои уникальные черты и качества. Это может включать в себя повышение самооценки и самоуважения.

2. Поиск поддержки: Общение с друзьями, близкими или специалистами (психологами, консультантами по имиджу) может помочь женщинам получить поддержку и понимание, что способствует укреплению самооценки.

3. Развитие навыков уверенности: Женщины могут работать над своей уверенностью через тренировки, психологические практики, участие в тренингах по развитию личности.

4. Изучение историй успеха: Изучение историй других женщин с нестандартной внешностью, которые добились успеха и признания, может вдохновить и подтолкнуть к собственным достижениям.

5. Поддержка сообщества: Присоединение к сообществу людей с похожими опытами и проблемами может помочь женщинам чувствовать себя менее одинокими и более принятыми.

6. Практика самопозитивности: Женщины могут заниматься аффирмациями и позитивным мышлением, чтобы менять свое отношение к себе на более благоприятное.

Важно помнить, что каждый человек уникален и имеет право на собственное самовыражение. Принятие своей уникальности и уверенность в себе могут прийти со временем и работой над собой.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1291044) 1 месяц назад
Уверенность и благоразумие.
Пагсли АддамсПрофи (854) 1 месяц назад
Ответьте пожалуйста на мои последний вопрос мнение людей важно.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1291044) Пагсли Аддамс, Искать не буду.
Сатурн Оракул (51767) 1 месяц назад
Выше уже видимо, почти всё расписали.

Наверное также как и таким мужчинам.
Думаю они просто смиряются с этим, а также играет большую роль то что они такими уже родились и привыкают к себе. Ещё могут мало задумываться об этом.
Пагсли АддамсПрофи (854) 1 месяц назад
Ответьте пожалуйста на мои последний вопрос.
Стрелка Мыслитель (7649) 1 месяц назад
Самое интересное, что и таких любят. Было бы что за душой.
Они находят себя в служении ближним, напитываются иными видами любви: детской, сестринской, дружеской...
Блаженные люди.
Галина Филянова Искусственный Интеллект (170685) 1 месяц назад
Раневская говорила о себе: "Я никогда не была красива, но я всегда была чертовски мила."
Другая её цитата о себе: "Я как старая пальма на вокзале: никому не нужна, а выбросить жалко".
(Сейчас нашла эту цитату и вот к чему решила её написать)
У меня была пальма. Мне её в 2009 году подарила женщина, у которой я в Лоо снимала комнату. В 2023 пальма внезапно высохла. Пришлось выбросить. Я бы не сказала, что она мне была не нужна. Я бы не сказала, что квартира в которой я проживаю, вокзал, хотя, когда я перевезла сюда свою мать, она держала некоторые вещи в чемоданах и сумках, которые стояли на полу под столом, пока я наконец-то не выбросила эти старые чемоданы, объясняя ей, что квартира- не вокзал. В тот год, когда умерла пальма, где-то через три месяца после этого умерла моя мать.
MiF Искусственный Интеллект (158166) 1 месяц назад
скорее всего это отсутствие стратегии, когда она занята своими делами. в этом её и привлекательность.
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин ) Гуру (3321) 1 месяц назад
....любить,
Но, не факт – любимой быть.
Любовь - абсолютная несправедливость!
ВЕРОНИЧКА Искусственный Интеллект (2501608) 1 месяц назад
Всякие секретные женские хитрости.
Пагсли АддамсПрофи (854) 1 месяц назад
Ответьте пожалуйста на мои последний вопрос.
Marina Goossens Мудрец (14525) 1 месяц назад
Осознание своей уникальности