Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Россия - есть Сердце Исусово" - чьи это Слова из 1917 года?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (394713), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Перевожу на Русский:

Россия есть Сердце Христа!
Дополнен 2 месяца назад
Картинка не совсем в тему, но на Петербург намекает. Кстати, Наполеон Сердцем самой России называл Москву, но поскольку побывал в Египте, то знал и про Голову!
Дополнен 2 месяца назад
Тупо в инете спросите-то!))
Дополнен 2 месяца назад
Сильно удивитесь!
Лучший ответ
Василий Котиков Искусственный Интеллект (173177) 2 месяца назад
Русь всегда находилась под защитой Богородицы...
Хохо-хехеУченик (221) 2 месяца назад
НАША Древняя Московская Русь была под протекторатом Аллаха!!!
Остальные ответы
Александр Слойкин Просветленный (40109) 2 месяца назад
Наверное Керенский сказал
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Не следишь за моими публикациями)
Александр Слойкин Просветленный (40109) Дмитрий Вторушин, У меня память слабая.....А чё у тебя писатель за публикации?
Гриша Искусственный Интеллект (244021) 2 месяца назад
Угу.Он галилианским евреем..Пока мы своих не вспомним,проблемы будет
Сын Иосифа и Россия
Садимся--думаем
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Здрасте, приехали!
А что есть тут Не Наше!?
Бог Славян - тск на Кресте и написано! Чего тебе еще?
Какой еще Йоська? Непорочное зачатие! Хитя история один в один с зачатием Гора (Егора). И на том же меридиане, где Наши пирамиды в Кемской волости Египта...
Гриша Искусственный Интеллект (244021) Дмитрий Вторушин, бог славян Род.Непорочное.Мария в клинику обращался)) В 325 году на Никейском соборе,путем ГОЛОСОВАНИЯ епископы решили,что Христос односущен (сын бога) Туфта для бабушек и бизнес для попов
бай джоден Знаток (407) 2 месяца назад
Не христопродавцам и русофобам о Боге говорить!

Ты восхищаешься Сралиным. Это сатанинское отродье уничтожило тысячи православных храмов.
По приказу Сралина были взорваны Храм Христа Спасителя в Москве и Казанский собор иконы Божьей Матери на Красной площади. Оба этих чудных храма были установлены в честь двух побед России - в честь победы над Наполеоном и в честь избавления Москвы от поляков ополчением Минина и Пожарского.
По приказу Сралина были умерщвлены 80 000 священников. Только на Бутовском полигоне под Москвой лежит несколько тысяч расстрелянных представителей духовенства. Многие из них канонизированы как мученики. Например, архиепископа Тверского Фаддея чекисты утопили в яме с нечистотами.
Митрополита Ленинградского Серафима (в миру Чичагов) расстреляли в возрасте 80 лет. На момент ареста старик не мог самостоятельно ходить и сидеть. Советские палачи привезли его на Бутовский полигон, и стреляли в лежачего.
Настоятель Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, семидесятидевятилетний архимандрит Кронид (в миру Любимов) умер под пытками.

По приказу Сралина в 1937 году на Бородинском поле была уничтожена могила полководца Багратиона. Останки великого русского военачальника были выкинуты, могила сровнена с землёй. Сралин уничтожил захоронения героев Куликовской битвы иноков Пересвета и Осляби в Церкви Рождества Богородицы в Москве. На месте их могил коммунисты построили заводской цех. В Петербурге была осквернена могила Суворова. Надгробный крест с лампадкой у изголовья могилы был разрушен, сейчас вместо него бюст.

Всё это - факты уничтожения коммунцко-чекистским зверьём и нелюдями русской цивилизации.
просто странник Искусственный Интеллект (236559) 2 месяца назад
православные так не говорят..
в традиции у католиков.
-----------
для меня такое выражение - дичь!
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Так, а про кого они так?
просто странник Искусственный Интеллект (236559) Дмитрий Вторушин, Понятия не имею )) коли в курсе - поясни.
Илья Профи (649) 2 месяца назад
Весь мир-Российская империя
Adept FM Ученик (56) 2 месяца назад
Новиков
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (394713) 2 месяца назад
Где?
Adept FM Ученик (56) Дмитрий Вторушин, в тюрьме)
Григорий Процюк Просветленный (28771) 2 месяца назад
Идея глобального проекта Москва - третий рим, в настоящее время теряет актуальность в связи с уходом в прошлое конфессиональных глобальных проектов, поскольку они предполагают социальное неравенство, ксенофобию и сегрегацию , и как следствие, идеологию фашизма и нацизма, открыто принимают рабство и другие виды социального насилия и ограничения прав человека. Уступает место красному глобальному проекту, первым из которых (в наше время) был СССР.
Котяра Мудрец (12606) 2 месяца назад
Исус жи9ос - это мифический персонаж которого никогда не существовало!
логос Просветленный (34107) 2 месяца назад
это слова того кто без причин пишет человеку - ты педрилка
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (42681) 2 месяца назад
России пора научиться распознавать своих врагов )), а всяких пустобрёхов просто отстранять от общественной деятельности , слишком упёртых принудительно лечить
Moon Blade Ученик (9) 2 месяца назад
какого-то популиста наверное
taKesiKiTANo Профи (580) 2 месяца назад
это не так, все государства обманываю, никакого христа исторического то не было