Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли меня забрать в армию

Игорь Милослов Ученик (121), закрыт 1 неделю назад
Учусь на 3 курсе в государственном колледже очно
С военкомом грубо говоря полность не познакомился (прошёл медкомиссию, из документов отдал только справку из колледжа, сказали все остальные документы можно занести позже) в конечном итоге пока я собрал все документы, меня отказались принимать и сказали приходить в апреле так как сейчас занимаются другими людьми. Могут ли меня забрать в апреле в армию? На учёт я не встал до конца. И не понимаю есть ли отсрочка у меня
Лучший ответ
Адольф Скибиди туалетович Мастер (1711) 1 месяц назад
Да мне 4 года в армии был месяц назад
Игорь МилословУченик (121) 1 месяц назад
Хороош
Остальные ответы
atrrrrrrrx Знаток (310) 1 месяц назад
Дадут отсрок если не отчислят/не отчислишься.
Better Call Saul Мастер (2117) 1 месяц назад
Плюсы жить в армии
Беслпатно кормят
Турники, Груши, Гантели
Можно завести крепких друзей
Научат соблюдать дисциплину
Минусы
Может быть дедовщина
Могут ночью отыметь если ты ботан
Не будет женского пола в ближайшее время
М Х Ученик (148) 1 месяц назад
Не могут не забрать.