Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, история мировой культуры

Евфросинья Григорчук Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Помогите сделать сравнение театров России и Германии в 19 веке. Поэтапно.
Лучший ответ
Roman Pasechnik Знаток (490) 1 месяц назад
1. Начало 19 века:
- В начале 19 века театры как в России, так и в Германии испытывали сильное влияние французской культуры и театральных традиций.
- В России особенно популярными были французские и итальянские труппы, а в Германии театры были предметом почитания высшего общества.

2. Развитие драматического и оперного театра:
- В России в 19 веке развитие драматического театра активно поддерживалось императором и государством, что способствовало появлению талантливых актеров и режиссеров.
- В то же время, в Германии активно развивался оперный театр, где создавались произведения таких композиторов, как Вагнер и Моцарт.

3. Эксперименты в театре:
- Во второй половине 19 века в Германии начались реформы в театре, связанные с внедрением новых методов режиссуры и актерской игры.
- В России же, театр стал активно использоваться для просвещения народа и пропаганды идей царской власти.

4. Роль театра в обществе:
- В Германии театры поддерживались как государством, так и обществом и считались важным элементом культуры.
- В России театры также имели значительное влияние на общество, но в более патерналистском ключе, поддерживаемом царской властью.

Таким образом, театры в России и Германии в 19 веке имели свои особенности и различия, которые определили их развитие и влияние на общество того времени.
Евфросинья ГригорчукУченик (123) 1 месяц назад
Спасибо вам большое! Очень подробно и понятно!
Остальные ответы
Ник Рэдфилд Оракул (72775) 1 месяц назад
ИИ тут пока не настолько развит. Увы. А почему бы не почитать профильные статьи? Их много.
Евфросинья ГригорчукУченик (123) 1 месяц назад
Да вот, весь вечер читаю, но общая картина в голове не сложилась ещё. Особенно сравнивать тяжело, Германия ведь раздробленна тогда была, и театр только начал развиваться, а в России абсолютно другая ситуация была...
Так что надеюсь на помощь умных людей которые разбираются в этой теме
Ник Рэдфилд Оракул (72775) Евфросинья Григорчук, сложно же это. Скорее в научных статьях что-то найдётся, чем здесь. Там ещё м влияние итальянского театра нужно учитывать, и того же Шекспира. Это же серьёзный труд. Серьёзные историки и культурологи годами такие диссертации пишут. И явно не здесь их публикуют. :)