Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если прийти со своим эскизом(фоткой) сделают ли трансфер для тату?

Расул Малагаджиев Ученик (96), закрыт 3 дня назад
Хочу набить тату,но не уверен понравится ли в этом месте,и если я прийду со своей фоткой,то трансфер смогут мне сделать или нет?
Лучший ответ
atrrrrrrrx Знаток (325) 1 месяц назад
сделают
atrrrrrrrxЗнаток (325) 1 месяц назад
знаю на оптые
Расул МалагаджиевУченик (96) 1 месяц назад
Спасиб
Остальные ответы
босс qq Знаток (324) 1 месяц назад
почему и нет,мб даже лучше заранее тату мастеру скинь эскиз,чтоб он сам распечатал, потом посмотришь зашло или нет
Расул МалагаджиевУченик (96) 1 месяц назад
Спасиб
гой пей Ученик (234) 1 месяц назад
Сделают но мне кажется будешь доплачивать
Марина Коренкова Ученик (128) 1 месяц назад
везде могут, заранее прросто скинь эскиз мастеру