Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может человек резко перепрыгнуть с детского возраста на взрослый? И чем это чревато?

???? Гуру (2754), закрыт 1 месяц назад
Там ментально, гармонально, ну и другой мешурой мозгов.
Лучший ответ
Нонкин Владислав Мастер (1073) 1 месяц назад
Это теоретически не возможно
Остальные ответы
Гена Цидармян Ученик (220) 1 месяц назад
Че, это как
????Гуру (2754) 1 месяц назад
Почитай описание.
fallen Профи (621) 1 месяц назад
да, уголовной ответственность
del eted Профи (604) 1 месяц назад
Типо сегодня сегодня младенец а завтра сколиоз, близорукость и маразм?
????Гуру (2754) 1 месяц назад
1) Далеко зашёл
2) полностью читай.
del eted Профи (604) ????, Уже увидел. Нет, не может. По крайней мере таких случаев ещё не было
Елена Искусственный Интеллект (289251) 1 месяц назад
Гармонально точно можно прыгнуть...Гармонь в руки - и вперед!