Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не получается набрать вес в 14 лет

Dmitriy Voldoshanov Ученик (138), закрыт 1 месяц назад
Я очень много ем как и хорошую пищу так и плохую, но не в какую не могу набрать вес рост 164 вес 40-45
Лучший ответ
Хуа Чен Профи (816) 1 месяц назад
Нужно сдать анализы. Может глисты или ещё что посерьёзнее
Остальные ответы
Петя Колотушкин Мудрец (10576) 1 месяц назад
да норм вес
Dmitriy VoldoshanovУченик (138) 1 месяц назад
Да только у меня теперь кличка костлявый
неважно lllll Мастер (2263) 1 месяц назад
Нормально, ты растешь ещё
Виктория Абрамова Ученик (149) 1 месяц назад
кушай больше, правильный рацион питания и тд тебе помогут
Нонкин Владислав Мастер (1072) 1 месяц назад
Советую есть протеин. Он очень калориен и в нем много белко, желез и всякой прочей лабуды.
Яна Турал Мастер (1122) 1 месяц назад
Съешь меня, сладкая булочка
aero Ученик (204) 1 месяц назад
ешь больше плохой
Веня Царюк Профи (623) 1 месяц назад
Иди на паразитов проверь организм
Саша Вакулик Знаток (361) 1 месяц назад
Орех Макадамия.Калорийность — 718 ккал на 100 граммов.Богат необходимыми жирами, витаминами и минералами.

Орех улучшает пищеварение и работу сердца. Но киллограм примерно 57 BY стоит.
Konstantin Smirnov Ученик (140) 1 месяц назад
нюхай меф скелетом станеш
Dmitriy VoldoshanovУченик (138) 1 месяц назад
И так скелет, после такого экзоскелетом стану