Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При "избегающем расстройстве личности" человек общается (с кем непротив) в интернете раскованно? Или тоже избегает?

in red Знаток (320), закрыт 1 месяц назад
Или тоже избегают даже это? Или же на интернет не распространяется,а избегают лишь наяву(желая общаться лишь с немногими)? Ответьте серьезно.
Лучший ответ
неважно lllll Мастер (2271) 1 месяц назад
У кого как. Бывают реально которые даже в интернете избегают общение. Но они тоже общаются, но редко. Ведь потребность в общении всегда есть.
Остальные ответы
диджей арбуз Профи (846) 1 месяц назад
в переписке они более открыто общаются
in redЗнаток (320) 1 месяц назад
У меня тоже такое,что в общении в интернете могу быть даже излишне открыта,а наяву могу быть так сказать никакая,но что это я не знаю
диджей арбуз Профи (846) Я такая,как есть))))/меняться не буду, это просто стеснительнось,через которую,со временем, ты будешь проходить и избавляться от нее
Иванов Мыслитель (7530) 1 месяц назад
Они очень боятся критики, поэтому в интернете инкогнито им ничего общаться не мешает. А со всеми бояться общаться, наверное, только аутисты.