Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называются стрижки и чем отличаются?

Александра Каменщикова Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
хикка Гуру (3957) 1 месяц назад
у них обеих каскады, просто у шу волосы пышнее и гуще из-за этого прическа кажется объемнее
Остальные ответы
Сын тайской.. Знаток (261) 1 месяц назад
Хз, я на лысо предпочитаю так удобнее и всем советую
Fruktoviy1337 Профи (722) 1 месяц назад
чуть чуть сбоку, а сверху оставить
Fruktoviy1337Профи (722) 1 месяц назад
так называемый полупокер
Ок Ок Гуру (2521) 1 месяц назад
Ничем, стрижка одна , укладки разные или просто волосы по разному лежат
XMizuki_26 Мастер (1503) 1 месяц назад
На малет похоже или на каскад. Что-то в этом роде