Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Теле2 или Билайн

Даниил Иванов Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Васёк Трубачев Мастер (1938) 1 месяц назад
теле2 конечно же !! вопрос тупой!!
Остальные ответы
Олег Мудрец (14116) 1 месяц назад
Билайн. За одинаковый пакет услуг там цены ниже.
Fffytyrista Lesbik Ученик (23) 1 месяц назад
У меня теле2 но думаю Билайн лучше
Илья Шелягин Знаток (351) 1 месяц назад
в теле2 инет покупать можно если закончится
Фередро Старр Знаток (254) 1 месяц назад
Мне билайн в свое время не понравился, остался на еле2