
Знатоки комбинаторики , подскажите пожалуйста . Тут я полный 0(

Ауе Узбек Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
1.Сколько 5 - значных чисел можно составить из цифр 0,1,4,6,7,8,9 при условии, что цифры могут повторяться?

2.Из 24 - членов команды надо выбрать 3. Сколькими способами это можно сделать?

3.В ящике находится 20 деталей. Сколькими способами можно взять 6 деталей?

4.Вычислите (На скрине) j-5 k-2 m-8 n-3 o-5*Если вас не затруднит , то скиньте вместе с решением ( фотку или текст)* Заранее спасибо!
Лучший ответ
Puka1 Duka Знаток (276) 1 месяц назад
1.A(n, k) = n^k,

где n - количество элементов в множестве (в данном случае 7 цифр), k - количество выбираемых элементов (5 цифр в числе плюс знак числа).

Подставим значения в формулу и получим:

A(7, 5) = 7^5 = 16807.

2.C(24, 3) = 24! / (3! * (24 - 3)!) = 264600
Таким образом, есть 264600 способов выбрать трёх человек из двадцати четырёх.

3.Есть 20!/(6!*14!) посчитай тут, я тут бессилен уже

4 не делай, скажи что не знаешь
Веселый помидор!Мыслитель (5938) 1 месяц назад
смешно)
Остальные ответы
Аня Рудницкая Ученик (126) 1 месяц назад
в первом 6*7*7*7*7=14 406, потому что на первом месте не может быть 0