Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли исправить прикус в 21 год и сколько примерно это будет стоить

Мастер (1568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно! У меня приятельница в 22 года начала исправлять. Брекеты поставила и будет ходить с ними 1,5 года. Ей поставили сапфировые ( они прозрачные), почти не заметно. Уже полгода она их носит и прикус заметно исправился!!! Заплатила она где-го 20000 р. ( в г. Тюмень). Даже не думай - исправляй!!!
Остальные ответы
Я в 19 боюсь! 21 год вы жили с ним и захотели исправить??? да и стоит это не дешево
я тоже хочу, только действительно нужно ли, ведь в неправильном прикусе есть своя изюминка, если конечно это симпотично смотрится...как у меня
можно. Но это займет года 2 ...Денег - смотря где. Но сейчас, наверное, не меньше 1000 баксов
СТОИТ.Если не испровлять,то может появиться пародонтос.Будет даже сложно хлеб откусить.Моей сестре 23 и она носит брекеты,мне 14 я тоже ношу.Правдо дорого,но ведь лучше сейсач,чем никогда.а потом еще и мучиться.Я вот заплатила 1000$ за это.Главноне не стесняться, а бояться нечего.
Можно, почти во всех случаях можно. А вот что касаемо стоимости то ответить не просто т.к. не известно каким образом будет происходить лечение. Если есть еще возможность пластинами исправить ситуацию, то тогда курс лечения колеблется от 10000 руб. - и до бесконечности :-), смотря какую клинику, найдете в Москве; берек системы от 40000 - и опять сложно сказать какой предел... в любом случае лечение брекет системами в принципе не может быть дешевым, это должно настораживать т.к. сами комплетующие дорогие, да и врач нормальной квалификации не будет дешево делать. Желательно вообще обращать к доктору только по рекомендации пациентов!!! И побольше пройти консультаций…
Исправить можно пока почти все зубы на месте(по технологии (если делать так как положено) последние коренные удаляют, и т.д. и т.п.). Стоит это по разному (в Кемерово от 25тыр), только вот лучший спец по этому профилю уехала в питер, а опыт в этом деле не последнее. Кстати, где-то у 80-90% чел привкус травматичный (т.е. режущие кромки зубов травмируют друг друга), правильное исправление привкуса это устранит.
МОЖНО. С помощью брекетов. Сейчас их (брекетов) великое разнообразие, можно даже с оборотной стороны зубов поставить, чтобы незаметно было, но в этом случае первое время будет сложно говорить - речь будет "скомканной" - а потом привыкнешь. Лучше ставить брекеты с наружной стороны зубов, но незаметные (если ты комплексуешь по этому поводу). 21 год - не предел. Знаю людей, которые и в 30 лет ставили и ИСПРАВЛЯЛИ СЕБЕ ПРИКУС. Удачи!
Можно. А сколько это будет стоит - обзвони стом.клиники, посмотри их сайты - узнаешь точнее.
исправить сейчас можно в любом практически возрасте прикус. так что-вперед и с песнями, а цены узнаете в заведениях где это делают...
Можно и нужно, потому что неправильный прикус - одна из причин парадонтоза в будущем.