Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие мысли у него обо мне ? Что думает?

fvjkl dthki Ученик (32), закрыт 2 месяца назад
Динар 21.04.2002
Диана 23.03.1996
Лучший ответ
Наталья Заминалова Знаток (456) 2 месяца назад
Вы ему нравитесь, но действовать пока не готов
Остальные ответы
Рада вам Просветленный (45422) 2 месяца назад
переживает хочет интима
fvjkl dthkiУченик (32) 2 месяца назад
Со мной ? Или вообще хочет?
Kaleuen Мыслитель (5129) 2 месяца назад
10 Мечей пп. Охладел, к сожалению, вам выбор - оставить все, как есть, отпустить, или что-то с этим делать...
Григорий ЮсуповГуру (4185) 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста! Ваш совет
https://otvet.mail.ru/question/237306907
fvjkl dthkiУченик (32) 2 месяца назад
Странно, наоборот, предложил встречу спустя год после расставания
fvjkl dthkiУченик (32) 2 месяца назад
Неделю назад вы отвечали вообще по другому .. чему верить ?
Kaleuen Мыслитель (5129) fvjkl dthki, ну если вы спрашиваете об одном и том же каждую неделю - думаете, ответ изменится? :) если я возьму колоду и буду задавать ей один и тот же вопрос, каждый раз вытягивая карты - как думаете, что получится? какой в этом смысл? карта может проиграться так, что вы с ним встретитесь - а ожидаемой феерии чувств не получите, будете ожидать, что будет, как раньше - а оно будет уже не так. он при встрече это может понять, вы это можете понять и так далее. при задавании вопроса картам следует учитывать детали - общаетесь ли вы каждый день, или недавно расстались, или год не общались, или недавно поженились - все это влияет на ответ. а не так, что каждый день на парня карты тянуть и спрашивать, как он относится к вам.