Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с математикой прошу!!!

Полина Краска Ученик (173), закрыт 1 месяц назад
Тема "техника дефференцирования"
1-найти производную функции в точке
2,3,4- найти производную
Лучший ответ
грач 73 Мудрец (10656) 1 месяц назад
1) 20*(-2)^3 -6 = -166
2) 1/x -3sin(x) -4e^x
3) (cos(x) -sin(x))*e^x
4) (3x^2*(x^2-1) - 2x^4)/(x^2-1)^2 =
= (x^4-3x^2)/((x^2-1)^2)
Ksenia RogulinaУченик (197) 1 месяц назад
а можете мне помочь с математикой
Ksenia Rogulina, пиши страничку в вк помогу.
Владимир ВоронцовЗнаток (444) 1 месяц назад
Помогите мне, пожалуйста, с физикой (вопрос висит в профиле самый новый).
Остальные ответы
lusi deshe Просветленный (20702) 1 месяц назад
Мудрец
1) 20*(-2)^3 -6 = -166
2) 1/x -3sin(x) -4e^x
3) (cos(x) -sin(x))*e^x
4) (3x^2*(x^2-1) - 2x^4)/(x^2-1)^2 =
= (x^4-3x^2)/((x^2-1)^2)
грач 73Мудрец (10656) 1 месяц назад
Поистине ответ Мудреца