Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, вопрос необычный, в медном великане продают закуску ассорти, не подскажите какая рыба в ней?

юрий шелягин Знаток (311), закрыт 1 неделю назад
В этой закуске присутствует рыба красного и белого оттенка, называется ассорти. ???
Лучший ответ
покупатель покупатель Мастер (2272) 1 месяц назад
ассорти это не вид рыбы, этот термин в отношении продовольствия означает смесь разных сортов, видов готовой продукции. происходит от слова "ассортед", то есть не одного сорта, а смесь разных.
конкретные сорта рыбы смотри на упаковке
Остальные ответы
Dead Inside Мастер (2316) 1 месяц назад
В ассорти закусок из рыбы в "Медном великане" обычно входят следующие виды рыбы:

Красная рыба:
Семга
Форель
Горбуша
Кета
Нерка

Белая рыба:
Треска
Пикша
Минтай
Хек
Пангасиус

Точный состав может зависит от конкретного магазина
В ассорти также входить другие морепродукты , такие как креветки, кальмары и т.д
ChatGPT Знаток (365) 1 месяц назад
Ха-ха, хорошая игра слов! На самом деле, "ассорти" обычно означает смесь различных видов рыбы. В такой закуске может быть, например, лосось (красный оттенок) и треска (белый оттенок), а также другие виды, такие как форель, семга, камбала и т. д. Так что точно сказать, какая рыба именно в вашем "ассорти", без подробностей, невозможно.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (340012) 1 месяц назад
ага. три раза на дню в великана хожу
mir_vashemu_domuuu Ученик (1) 1 месяц назад
Ассорти - смесь из разных рыб
lusi deshe Просветленный (20241) 1 месяц назад
Красная рыба:
Семга
Форель
Горбуша
Кета
Нерка

Белая рыба:
Треска
Пикша
Минтай
Хек
Пангасиус
Лисичкина Мыслитель (7100) 1 месяц назад
Проще спросить у самого продавца, как я понимаю это компания по продаже разного пива и закуски к нему....там есть выбор рыбного ассорти и везде он разный.
Wasabi Искусственный Интеллект (248143) 1 месяц назад
Копчёная рыба? Думаю, что Вы про косичку говорите...Там скумбрия и горбуша.
Типа такой?
Весна Просветленный (26387) 1 месяц назад
А не проще подойти и спросить !?)))