Дополнен 8 месяцев назад
Спросили - "в чем вопрос".
"Что делать с информацией?"
Это так понятно. Вайс Ангелике нравится. Но у нее другая миссия: Америка, Герд и послевоенный "комитет по встрече".
А что было бы, если... Если бы у нее не было вышеназванной миссии. Ведь они так подходят друг другу - см. сердечную сцену. Ангелика еще не успела превратиться в политическое чудовище.
Ангелика Бюхер тоже была юна и не порочна. У нее были многообещающие отношения с Вайсом (Вайс — холодный методист, разведка), но потом испортились: связалась с Гердом, уехала в Америку и заматерела.
Видимо, у нее такая матрица. Все это рассматривается и формулируется в связи с тем, что А. Бюхер не была такой уж безнадежной. Мы помним ее сердечный порыв, как она выбежала, секретариат Зальца (скоро сдаст его в гестапо), выбежала в чувствах вслед за утвержденным в разведку Вайсом и даже поцеловала его!.. (Нет, Йоганн Вайс целует Ангелику и стремительно уходит.)
Зальц наблюдал из окна.
«К сожалению у нас нет будущего» (Miami Vice, 2006) — и они разошлись навсегда.
В тот момент и Вайс, и А.Бюхер были просто счастливы. У Вайса повышение и красивая девушка, она же покровительница (правда, любовница Зальца). У Ангелики «простое женское счастье». Она действительно счастлива.
Не хочется говорить, что было дальше: Герд, калифорнийские иудеи, мутные подозрения в отношении белого грамматиста Вайса, угрозы Вайсу, обещания Вайса побить ее при встрече. Наконец, окончание всех отношений. А ведь все было. И куда все подевалось. А мы должны с этой информацией что-то делать.