Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если взрослая дочь не хочет работать?

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В любом случае сначала разобраться в причинах этого. Их есть несколько :1- лень (ее устраивает та жизнь, которую она ведет сейчас и нет желания что-либо изменить, она настолько инфантильна, что не осознает, что вечно так продолжаться не может) , 2- социофобия (если по характеру она замкнутая, у нее почти нет друзей, она редко выходит на улицу, боится, что не сможет адаптироваться в новом коллективе) 3- просто не может физически (нет достаточного образования, не может долго сосредоточиться на одном, невнимательная, или просто глупа как пробка) 4-вы не предлагаете ей ничего конкретного, просто между делом намекаете (она пока не может поверить в то, что что-то в ее жизни должно измениться и думает, что вы шутите)
При 1 случае - объяснить ей, что вы не вечные, и чтобы она не умерла с голоду ей проще начинать работать сейчас, пока вы, в случае чего можете подстраховать. Помогите найти работу и устройте ее туда, дальше все зависит от нее. Если не помогло-то вариант один-искать богатого мужа.
В случае 2 - обратиться к психиатру, эти проблемы решаемы, попьет лекарства и страхи пусть не исчезнут окончательно, но не будут мешать работать, и она сможет адаптироваться.
В случае 3 - если дело в образовании-отправить на курсы (2-3 мес) хотя бы для получения специальности, если проблемы с вниманием итд- провести необходимые обследования (ЭЭГ, МРТ) -возможно есть органические причины.
В случае 4 - серьезно поговорить, что это для ее же пользы, договориться, что за квартиру за себя будет платить сама и сделать то, что советовали все- ограничить в средствах, только не грубо, а вполне спокойно, чтобы не было истерик и уходов из дома, но хотя бы кормите, а то желудок испортит.

А вообще, если у вас нет проблем с деньгами, потратьте на ее второе (если первое есть) высшее образование, пусть пока учится пообщается с умными людьми и сама придет к выводу, что пора зарабатывать.
Остальные ответы
Не покупайте ей одежду и косметику и не давайте корманных денег!
перестаньте её снабжать деньгами....
Не кормить ее
и денег не давать
пускай пздует на работу,есть захочет пойдет
Разобраться в причинах этого. Для начала
ну не знаю, если ей нравится жить за чужой счет, сложно это изменить. Если вы денег перестанете давать, может другого спонсора найти... Перестаньте спонсировать, хотя бы вам легче жить станет в финансовом плане
Ну с одной стороны конечно надо воспитывать с малых лет, а теперь пожинаете плоды своего воспитания....Но это уже проидено , и теперь что бы исправить ситуацию , надо перекрыть кормушку и дать понять , что никто не обязан её содержать и права в жизни у всех одинаковые. Никто не должен батрачить на другого. Денег не давать , ничего не покупать. Набраться духа и не жалеть, всегда помнить о том , что родители не вечны , а ей жить дальше , и КАК она будет жить зависит во многом и от родителей.
Не давать денег, не кормить, не одевать. А еще можно все это нарисовать и дать ей использовать как она хочет.
деньги не давайте, я тоже работать не хотела, мне 19 лет, но пришлось за учебу то надо как-то платить, а мама не будет всю жизнь обеспечивать, ну и с появлением личных денег больше возможностей как-то появляется в жизни
Только, наверное, лучше без шантажа обойтись, и без крайних мер. На все есть свои причины? Надо выяснить почему так происходит. Может она с людьми общаться боится?
Выгнать её из дома....отобрать всё что у неё есть... унизить... настучать и ещё много чего....

а у неё муже есть? А то если есть муж то всё проще... мужа пиз...ть что бы работал :)
Я так понимаю что воспитывать уже позно!У меня у брата было тоже самое-не хотел работать.Мама снабжала его едой потом надоело.В итоге без поддержки продержался пол года!Зато теперь работает системным администратором и получает отличные деньги!По тверже надо быть!Это только на пользу .Иначе оказываете своей дочьке медвежью услугу.
ограничить в финансах и сказать: "если что-н. понадобиться, пойди и заработай", никуда не денеться, когда прижмет
Не давать ей денег НИ НА ЧТО. Нужда прижмет - побежит работать как миленькая!
Надо объяснить, что взрослой даме негоже сидеть у родителей на шее. Работа открывает множество перспектив.
Что делать и как быть - это одно и тоже в нашей с вами банальности - в самой жизни, пусть выйдет за муж за меня я на учу её работать, головою. Перевоспитаю